Использование dispatch_once в методе swizzling
В статье NSHipter о методе swizzling говорится, что "Swizzling всегда должен выполняться в dispatch_once". Почему это необходимо, так как + загрузка происходит только один раз на класс?
2 ответа
Это не обязательно. +load
гарантированно является потокобезопасным и реентерабельным. Увидеть load_images
в objc-runtime-new.mm
:
/***********************************************************************
* load_images
* Process +load in the given images which are being mapped in by dyld.
* Calls ABI-agnostic code after taking ABI-specific locks.
*
* Locking: write-locks runtimeLock and loadMethodLock
**********************************************************************/
const char *
load_images(enum dyld_image_states state, uint32_t infoCount,
const struct dyld_image_info infoList[])
{
BOOL found;
recursive_mutex_lock(&loadMethodLock);
// Discover load methods
rwlock_write(&runtimeLock);
found = load_images_nolock(state, infoCount, infoList);
rwlock_unlock_write(&runtimeLock);
// Call +load methods (without runtimeLock - re-entrant)
if (found) {
call_load_methods();
}
recursive_mutex_unlock(&loadMethodLock);
return nil;
}
Обратите внимание на рекурсивный мьютекс, который гарантирует, что все нагрузки выполняются во время блокировки, и call_load_methods()
будет гарантировать, что + load вызывается только один раз для реализации +load
,
Обратите внимание, что +load
Особенность заключается в том, что может быть несколько его реализаций для каждого класса, что является одной из причин, по которой он предпочтительнее для быстрого доступа - ваш +load
, а также оригинал +load
гарантированно будет вызван.
Бонус: вот соответствующая документация по call_load_methods()
это напрямую объясняет, почему это потокобезопасно так, как это:
/***********************************************************************
* call_load_methods
* Call all pending class and category +load methods.
* Class +load methods are called superclass-first.
* Category +load methods are not called until after the parent class's +load.
*
* This method must be RE-ENTRANT, because a +load could trigger
* more image mapping. In addition, the superclass-first ordering
* must be preserved in the face of re-entrant calls. Therefore,
* only the OUTERMOST call of this function will do anything, and
* that call will handle all loadable classes, even those generated
* while it was running.
*
* The sequence below preserves +load ordering in the face of
* image loading during a +load, and make sure that no
* +load method is forgotten because it was added during
* a +load call.
* Sequence:
* 1. Repeatedly call class +loads until there aren't any more
* 2. Call category +loads ONCE.
* 3. Run more +loads if:
* (a) there are more classes to load, OR
* (b) there are some potential category +loads that have
* still never been attempted.
* Category +loads are only run once to ensure "parent class first"
* ordering, even if a category +load triggers a new loadable class
* and a new loadable category attached to that class.
*
* Locking: loadMethodLock must be held by the caller
* All other locks must not be held.
**********************************************************************/
void call_load_methods(void)
Я думаю, что эта статья предполагает, что "Swizzling должен быть сделан в +load". Но все же вы можете заняться алкоголем в другом месте. В этой ситуации вы должны сделать swizzling в dispatch_once для атомарности. Я думаю, что нет необходимости также оборачивать Swizzling в dispatch_once в + load.