Рисование горизонтальных линий в Cocos2d с * постоянной * шириной
Я использую Cocos2d для рисования простых горизонтальных линий одинаковой толщины. Независимо от того, какой я установил толщину линий, некоторые линии всегда отображаются толще, чем другие. Как будто есть определенные области отображения в слое, которые "белые".
Я попытался убедиться, что высота представления всегда четная или нечетная, или кратная любому заданному числу. Я пытался убедиться, что линия попадает на четное, нечетное или кратное любого заданного числа. Это происходит при всех разрешениях экрана, которые я пробовал (ширина кратна 2, высота зависит от размера физического дисплея).
Кажется, ничто не поможет. Я использую Xamarin с C#, и эта проблема присутствует как на Android, так и на iOS, как на симуляторе, так и на реальных устройствах.
Кто-нибудь знает, что мне нужно делать по-другому, чтобы горизонтальные линии всегда отображались с одинаковой толщиной?