AS3 FDT Как создать экземпляр класса fla с помощью пользовательского класса?
Я только начал работать в компании, которая использует Flash Builder, но в настоящее время я использую fdt. У меня проблемы с получением FDT для создания спрайта в проекте fla вместе с пользовательским классом, который идет с ним.
Кроме того, по некоторым причинам люди здесь говорят, что создание такого спрайта НЕПРАВИЛЬНО:
var mc:MovieClip = new MoviClip()
и это правильно
var _someClass:Class = getDfinitionByName("Linkage") as Class;
var _mc:Sprite = new _someClass() as Sprite
Я не могу понять, как создать экземпляр мувиклипа в fla, а также в классе as одновременно с этим методом.
2 ответа
Вы используете getDfinitionByName("Linkage"), когда ваши активы загружаются во время выполнения. Если они связаны во время компиляции (как библиотека SWC), вы можете сделать это: var mc:Linkage = new Linkage(); вместо.
Является ли актив "Sprite" или "MovieClip"? Несмотря на то, что вы можете создавать ресурсы Sprite во Flash Professional (FLA), скорее всего, это актив Movieclip.
Пожалуйста, подтвердите это.
Alao, Movieclip - это "Sprite", поскольку он наследуется от "Sprite".
Такой способ связи довольно многословен и не типичен. Вы связываете ресурс во время компиляции или во время выполнения?
Большинство людей просто экспортируют активы как SWC. Если вы хотите получить актив во время выполнения, это немного другое...