AS3 FDT Как создать экземпляр класса fla с помощью пользовательского класса?

Я только начал работать в компании, которая использует Flash Builder, но в настоящее время я использую fdt. У меня проблемы с получением FDT для создания спрайта в проекте fla вместе с пользовательским классом, который идет с ним.

Кроме того, по некоторым причинам люди здесь говорят, что создание такого спрайта НЕПРАВИЛЬНО:

var mc:MovieClip = new MoviClip()

и это правильно

var _someClass:Class = getDfinitionByName("Linkage") as Class;
var _mc:Sprite = new _someClass() as Sprite

Я не могу понять, как создать экземпляр мувиклипа в fla, а также в классе as одновременно с этим методом.

2 ответа

Вы используете getDfinitionByName("Linkage"), когда ваши активы загружаются во время выполнения. Если они связаны во время компиляции (как библиотека SWC), вы можете сделать это: var mc:Linkage = new Linkage(); вместо.

Является ли актив "Sprite" или "MovieClip"? Несмотря на то, что вы можете создавать ресурсы Sprite во Flash Professional (FLA), скорее всего, это актив Movieclip.

Пожалуйста, подтвердите это.

Alao, Movieclip - это "Sprite", поскольку он наследуется от "Sprite".

Такой способ связи довольно многословен и не типичен. Вы связываете ресурс во время компиляции или во время выполнения?

Большинство людей просто экспортируют активы как SWC. Если вы хотите получить актив во время выполнения, это немного другое...

Посмотри на этот пост.

Другие вопросы по тегам