Возможности компилятора командной строки Flash AS2

Хотя компилятор командной строки MTASC может компилировать файлы классов ActionScript в SWF-файл, мне нужны конкретные сведения о его возможностях с помощью переключателей командной строки.

  • Сконфигурируйте, на какую версию Flash Player вы нацеливаетесь, 6/7/8

-version n: укажите версию SWF: 6 для создания SWF-файла, совместимого с Player 6r89, или 8 для доступа к функциям Flash8.

  • Настройте, какой отдельный кадр фильма, содержит весь код.

-frame f: экспортирует классы AS2 в целевой фрейм swf.


  • Но как мне настроить, какие кадры фильма содержат какой код ActionScript?
  • Другими словами, поместите класс A в кадр 1, класс B в кадр 2, класс C в кадр 3 флэш-фильма.

2 ответа

Решение

Насколько я знаю, вы не можете указать, какие классы входят в какие кадры. Однако вы можете назначить фрейм, в который будет экспортирован весь код класса. Поскольку SWF-формат является форматом парообразования (он загружается кадр за кадром), вы можете, например, экспортировать все свои классы во фрейм 2. Если вы поместите код в фрейм 1, который в основном начинается с stop(); и затем вы можете зациклить меру того, сколько SWF-файлов загружено, вы можете создать предварительный загрузчик SWF на первом кадре.

Вам также может понадобиться взглянуть на swfmill, которая позволяет макетировать фреймы SWF и импортировать ресурсы. Вы можете использовать MTASC для внедрения кода в SWF-файл, сгенерированный swfmill.

С AS2 весь ваш код будет импортирован в один и тот же фрейм, вы можете выбрать, какой фрейм будет.

Однако в AS3 код, импортированный в корневой каталог, попадает в кадр 1, а код, импортированный с фигурами, попадает в кадр фигуры.

Другие вопросы по тегам