Возможности компилятора командной строки Flash AS2
Хотя компилятор командной строки MTASC может компилировать файлы классов ActionScript в SWF-файл, мне нужны конкретные сведения о его возможностях с помощью переключателей командной строки.
- Сконфигурируйте, на какую версию Flash Player вы нацеливаетесь, 6/7/8
-version n
: укажите версию SWF: 6 для создания SWF-файла, совместимого с Player 6r89, или 8 для доступа к функциям Flash8.
- Настройте, какой отдельный кадр фильма, содержит весь код.
-frame f
: экспортирует классы AS2 в целевой фрейм swf.
- Но как мне настроить, какие кадры фильма содержат какой код ActionScript?
- Другими словами, поместите класс A в кадр 1, класс B в кадр 2, класс C в кадр 3 флэш-фильма.
2 ответа
Насколько я знаю, вы не можете указать, какие классы входят в какие кадры. Однако вы можете назначить фрейм, в который будет экспортирован весь код класса. Поскольку SWF-формат является форматом парообразования (он загружается кадр за кадром), вы можете, например, экспортировать все свои классы во фрейм 2. Если вы поместите код в фрейм 1, который в основном начинается с stop(); и затем вы можете зациклить меру того, сколько SWF-файлов загружено, вы можете создать предварительный загрузчик SWF на первом кадре.
Вам также может понадобиться взглянуть на swfmill, которая позволяет макетировать фреймы SWF и импортировать ресурсы. Вы можете использовать MTASC для внедрения кода в SWF-файл, сгенерированный swfmill.
С AS2 весь ваш код будет импортирован в один и тот же фрейм, вы можете выбрать, какой фрейм будет.
Однако в AS3 код, импортированный в корневой каталог, попадает в кадр 1, а код, импортированный с фигурами, попадает в кадр фигуры.