Отменить больно анимацию

Я делаю мод, который добавляет броню, которая делает тебя непобедимым. Пока у меня есть этот код:

@SubscribeEvent
public void onPlayerHurt(LivingHurtEvent event) {
    if(event.getEntity() != null && event.getEntity() instanceof  EntityPlayer){
        EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntity();
        for(ItemStack stack : player.getArmorInventoryList()) {
            if(stack != null && stack.getItem() instanceof ItemUltimusArmor){
                event.setCanceled(true);
            }
        }
    }
}

Это отменяет урон, когда я использую свою броню, но я все еще получаю шум и анимацию. Нося эту броню, я хочу иметь возможность не иметь этого материала. Есть ли способ, которым я могу это сделать?

1 ответ

Решение

Я понял. Я использовал LivingAttackEvent чтобы прослушать событие, буквально использовал тот же код, что и LivingHurtEventи это сработало. Спасибо Pokechu22 за предложение этого!

Другие вопросы по тегам