Отменить больно анимацию
Я делаю мод, который добавляет броню, которая делает тебя непобедимым. Пока у меня есть этот код:
@SubscribeEvent
public void onPlayerHurt(LivingHurtEvent event) {
if(event.getEntity() != null && event.getEntity() instanceof EntityPlayer){
EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.getEntity();
for(ItemStack stack : player.getArmorInventoryList()) {
if(stack != null && stack.getItem() instanceof ItemUltimusArmor){
event.setCanceled(true);
}
}
}
}
Это отменяет урон, когда я использую свою броню, но я все еще получаю шум и анимацию. Нося эту броню, я хочу иметь возможность не иметь этого материала. Есть ли способ, которым я могу это сделать?
1 ответ
Решение
Я понял. Я использовал LivingAttackEvent
чтобы прослушать событие, буквально использовал тот же код, что и LivingHurtEvent
и это сработало. Спасибо Pokechu22 за предложение этого!