Запись массива с плавающей точкой в аудиофайл
У меня есть массив значений Float32 с именем _recordingSamples, которые я хочу записать в аудиофайл. Значение _recordingLength составляет около 390000. Я использую следующий код:
NSString *outputPath = @"/Users/evanjackson/output.caf";
NSFileManager *fileManager = [NSFileManager defaultManager];
[fileManager createFileAtPath:outputPath contents:nil attributes:nil];
AudioStreamBasicDescription _audioFormat;
_audioFormat.mSampleRate = 44100.0;
_audioFormat.mFormatID = kAudioFormatLinearPCM;
_audioFormat.mFormatFlags = kAudioFormatFlagsNativeFloatPacked;
_audioFormat.mChannelsPerFrame = 1;
_audioFormat.mBitsPerChannel = 32;
_audioFormat.mBytesPerFrame = 4;
_audioFormat.mFramesPerPacket = 1;
_audioFormat.mBytesPerPacket = _audioFormat.mFramesPerPacket * _audioFormat.mBytesPerFrame;
UInt32 lengthPropertySize = sizeof(SInt64);
ExtAudioFileRef filteredAudio;
NSURL *destinationURL = [NSURL URLWithString:outputPath];
OSStatus status = ExtAudioFileCreateWithURL((__bridge CFURLRef)destinationURL, kAudioFileCAFType, &_audioFormat, NULL, kAudioFileFlags_EraseFile, &filteredAudio);
printf("Status: %d\n", status);
//ExtAudioFileOpenURL((__bridge CFURLRef)[NSURL fileURLWithPath:outputPath], &filteredAudio);
const AudioStreamBasicDescription audioFormat = [del audioFormat];
status = ExtAudioFileSetProperty(filteredAudio, kExtAudioFileProperty_ClientDataFormat, sizeof(audioFormat), &audioFormat);
printf("Status: %d\n", status);
status = ExtAudioFileGetProperty(filteredAudio, kExtAudioFileProperty_FileLengthFrames, &lengthPropertySize, &_recordingLength);
printf("Status: %d\n", status);
AudioBufferList *buffers = (AudioBufferList *)malloc(sizeof(AudioBufferList) + sizeof(AudioBuffer));
buffers->mNumberBuffers = 1;
for (int i = 0; i < buffers->mNumberBuffers; i++) {
buffers->mBuffers[0].mData = _recordingSamples;
buffers->mBuffers[0].mNumberChannels = 1;
buffers->mBuffers[0].mDataByteSize = _recordingLength * sizeof(Float32);
}
status = ExtAudioFileWrite(filteredAudio, _recordingLength, buffers);
printf("Status: %d\n", status);
Все состояния возвращаются как 0, файл создается (4 байта), но Quicktime не открывает его и возвращает ошибку -12842, а компилятор выдает следующее сообщение:
libc++abi.dylib: terminating with uncaught exception of type std::bad_alloc: std::bad_alloc
(lldb)
Кто-нибудь знает, что идет не так? Заранее спасибо.
2 ответа
Соскрести код, который я разместил в вопросе. Я нашел решение здесь: Как записать массив значений с плавающей точкой в аудиофайл в Core Audio?, Посмотрите на первый ответ. Я пошел по указанной ссылке, скачал исходный код, затем добавил EAFWrite.h и EAFWrite.mm в мой проект. Класс предполагает, что аудио будет считываться из нескольких буферов (то есть: двумерный массив), но он нужен для работы с одномерным массивом, поэтому я изменил функцию writeToFloats следующим образом:
-(OSStatus) writeFloats:(long)numFrames fromArray:(float *)data
{
OSStatus err = noErr;
if (!data) return -1;
if (!numFrames) return -1;
AudioBufferList *abl = AllocateAudioBufferList(mStreamFormat.mChannelsPerFrame, numFrames*sizeof(short));
if (!abl) return -1;
abl->mBuffers[0].mNumberChannels = 1;
abl->mBuffers[0].mDataByteSize = numFrames*sizeof(short);
short *buffer = (short*)abl->mBuffers[0].mData;
for (long v = 0; v < numFrames; v++) {
if (data[v] > 0.999)
data[v] = 0.999;
else if (data[v] < -1)
data[v] = -1;
buffer[v] = (short)(data[v]*32768.f);
}
abl->mBuffers[0].mData = buffer;
err = ExtAudioFileWrite(mOutputAudioFile, numFrames, abl);
DestroyAudioBufferList(abl);
if(err != noErr)
{
char formatID[5];
*(UInt32 *)formatID = CFSwapInt32HostToBig(err);
formatID[4] = '\0';
fprintf(stderr, "ExtAudioFileWrite FAILED! %d '%-4.4s'\n",(int)err, formatID);
return err;
}
return err;
}
И для вызова этой функции вам нужно:
NSString *outputPath = @"outputFile.caf"
NSFileManager *fileManager = [NSFileManager defaultManager];
[fileManager createFileAtPath:outputPath contents:nil attributes:nil];
NSURL* fileURL = [NSURL URLWithString:outputPath];
EAFWrite *writer = [[EAFWrite alloc] init];
[writer openFileForWrite:fileURL sr:44100.0 channels:1 wordLength:32 type:kAudioFileCAFType];
[writer writeFloats:_recordingLength fromArray:_recordingSamples];
Это куча довольно волосатого кода.
Эта строка:
AudioBufferList *buffers =
(AudioBufferList *)malloc(sizeof(AudioBufferList) + sizeof(AudioBuffer));
Выглядит подозрительно для меня. Он выделяет буфер с фиксированным размером, который является суммой sizeof(AudioBufferList) и sizeof(AudioBuffer)
Какие типы этих 2 переменных?
Sizeof возвращает размер структуры, а не размер содержимого, на которое она указывает. Я предполагаю, что вам нужен буфер, который выделяется под размер одного числа с плавающей запятой, умноженного на значение, которое содержит общее число чисел с плавающей запятой в вашем массиве. (Это _recordingLength?)
Откуда этот код? Можете ли вы объяснить, что он должен делать, в деталях? Откуда ваш массив поплавков? Что говорит вашему коду, сколько байтов там? Где данные хранятся в памяти? Что пишет этот буфер значений на диск?
Вы говорите, что ваш файл создан и имеет длину 4 байта. Это, безусловно, звучит как проблема, если вы пытаетесь сохранить 390000 поплавков.