Тетрис Сроки Проблема

Я пишу программу Tetris с PyGame и столкнулся с забавной проблемой.

Прежде чем задать вопрос, вот псевдокод:

while True:
    # In this part, the human controls the block to go left, right, or speed down
    if a key is pressed and the block isnt touching the floor:
        if the key is K-left:
            move piece left one step
        if the key is K-right:
            move piece right one step
        if the key is K-down:
            move piece down one step


    # This part of the code makes the piece fall by itself
    if the block isnt touching the floor:
        move block down one step

    # This part makes the while loop wait 0.4 seconds so that the block does not move
    # down so quickly
    wait 0.4 seconds

Проблема заключается в том, что из-за части кода "подождите 0,4 секунды" часть, которую контролирует человек, может перемещаться только каждые 0,4 секунды. Мне бы хотелось, чтобы блок двигался так быстро, как человек может нажать клавишу, и в то же время блок падает каждые 0,4 секунды. Как я могу расположить код так, чтобы он это делал? Спасибо!

4 ответа

Решение

Основная проблема, которую я вижу здесь, заключается в том, что вы ограничиваете частоту кадров с помощью ожидания 0,4 секунды.

Вы не должны ограничивать частоту кадров, но вместо этого вы должны ограничивать скорость падения вашего блока.

Если я хорошо помню, была формула, которую вы могли бы использовать именно для этого. Это было основано на времени, прошедшем с последнего кадра. Это выглядело как:

fraction of a second elapsed since last frame * distance you want your block to move in a second

Таким образом, вы можете сохранить основной цикл без изменений, и обработка перемещения будет происходить на каждом кадре.

Вы можете попробовать спросить https://gamedev.stackexchange.com/. Проверьте сайт на предмет игровых циклов и посмотрите другие примеры проектов pygame, чтобы узнать, как они это делают. Очень важно иметь хороший игровой цикл, и он позаботится о таких вещах, как пользовательский ввод и постоянная частота кадров.

Изменить: https://gamedev.stackexchange.com/questions/651/tips-for-writing-the-main-game-loop

Вы могли бы также сделать...

    ...
    # This part of the code makes the piece fall by itself
    if the block isn't touching the floor and 
       the block hasn't automatically moved in the last 0.4 seconds:
        move block down one step
    ...

Просто поймите, что вы будете делать большой опрос, если пользователь не нажал ни одной клавиши.

При выполнении игр вы всегда должны пытаться сделать что-то вроде этого:

while not finished:
    events = get_events() # get the user input
    # update the world based on the time that elapsed and the events
    world.update(events, dt) 
    word.draw() # render the world
    sleep(1/30s) # go to next frame

Время ожидания должно быть переменным, поэтому оно учитывает количество времени, затрачиваемое на рисование и вычисление обновлений мира.

Метод обновления мира будет выглядеть примерно так:

def update(self, events, dt):
    self.move(events) # interpret user action
    self.elapsed += dt
    if self.elapsed > ADVANCE_TIME:
        self.piece.advance()
        self.elapsed = 0

Другой способ реализовать это (чтобы вы не перерисовывали слишком много) - это запускать события, когда пользователь заказывает перемещение элемента или когда проходит время ADVANCE_TIME. В каждом обработчике событий вы обновляете мир и перерисовываете.

Это предполагает, что вы хотите, чтобы фигуры двигались по одному шагу за раз, а не непрерывно. В любом случае, изменение для непрерывного движения довольно тривиально.

Другие вопросы по тегам