Как отобразить мозаичную карту на экране?

Я следовал этому руководству: https://www.youtube.com/watch?v=QIXyj3WeyZM и когда я попытался запустить программу, я получил спам с предупреждениями libpng (хотя я думаю, что это неважно). Карта не отображалась на экране, однако мой fps значительно упал, что указывало на то, что что-то произошло, и нет сообщения об ошибке (за исключением предупреждений libpng).

Loading.py

class tiledMap():
    def __init__(self):
        self.gameMap = pytmx.load_pygame("s_gameMap.tmx", pixelalpha=True)
        self.mapwidth = self.gameMap.tilewidth * self.gameMap.width
        self.mapheight = self.gameMap.tileheight * self.gameMap.height

    def render(self, surface):
        for layer in self.gameMap.visible_layers:
            if isinstance(layer, pytmx.TiledTileLayer):
                for x, y, gid in layer:
                    tile = self.gameMap.get_tile_image_by_gid(gid)
                    if tile:
                        surface.blit(tile, (x * self.gameMap.tilewidth, y * self.gameMap.tileheight))

    def make_map(self):
        mapSurface = pygame.Surface((self.mapwidth, self.mapheight))
        self.render(mapSurface)
        return mapSurface

mainGame.py

import pygame
from settings import *
from Loading import *
from characters import *
import pytmx

pygame.init()

class game():

    def __init__(self):

        self.gameRunning = True
        self.gameWindow = pygame.display.set_mode((gameWindowWidth, gameWindowHeight))
        self.clock = pygame.time.Clock()
        self.playerSpeed = speed
        self.preloadedData = load()

    def update(self):

        pygame.display.set_caption("{:.2f}".format(self.clock.get_fps()))
        self.gameWindow.blit(self.preloadedData["distantCity"], (0,0))
        self.gameWindow.blit(self.preloadedData["ninjaIdle01"], (player1.playerX, player1.playerY))
        pygame.display.update()

    def loadMap(self):

        self.map = tiledMap()
        self.map_img = self.map.make_map()
        self.map_rect = self.map_img.get_rect()

    def gameLoop(self):

        self.clock.tick(FPS)
        self.event()
        self.update()
        self.loadMap()

    def event(self):

        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                self.gameRunning = False

            if event.type == pygame.KEYDOWN and event.key == pygame.K_RIGHT:
                self.playerSpeed = 5
            if event.type == pygame.KEYDOWN and event.key == pygame.K_LEFT:
                self.playerSpeed = -5
            if event.type == pygame.KEYUP and event.key == pygame.K_RIGHT:
                self.playerSpeed = 0
            if event.type == pygame.KEYUP and event.key == pygame.K_LEFT:
                self.playerSpeed = 0

        player1.playerX = player1.playerX + self.playerSpeed

playGame = game()
player1 = player()
while playGame.gameRunning == True:
    playGame.gameLoop()


pygame.quit()
quit()

s_gameMap.tmx

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<map version="1.0" orientation="orthogonal" renderorder="right-down" width="20" height="3" tilewidth="32" tileheight="32" nextobjectid="1">
 <tileset firstgid="1" name="isTiles" tilewidth="32" tileheight="32" tilecount="6" columns="0">
  <tile id="0">
   <image width="32" height="32" source="gameImages/s_grassLeft.png"/>
  </tile>
  <tile id="1">
   <image width="32" height="32" source="gameImages/s_grassMiddle.png"/>
  </tile>
  <tile id="2">
   <image width="32" height="32" source="gameImages/s_grassRight.png"/>
  </tile>
  <tile id="3">
   <image width="32" height="32" source="gameImages/s_dirtLeft.png"/>
  </tile>
  <tile id="4">
   <image width="32" height="32" source="gameImages/s_dirtMiddle.png"/>
  </tile>
  <tile id="5">
   <image width="32" height="32" source="gameImages/s_dirtRight.png"/>
  </tile>
 </tileset>
 <layer name="Tile Layer 1" width="20" height="3">
  <data encoding="csv">
1,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,2,3,
4,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,6,
4,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,5,6
</data>
 </layer>
</map>

В файлах есть больше, если нужно, но я включил только то, что мне показалось уместным.

РЕДАКТИРОВАТЬ: OS = Windows 10

это предупреждение, которое я получаю: предупреждение libpng: iCCP: известен неправильный профиль sRGB

Я считаю, что это неважно, потому что я также пытался преобразовать изображения, которые я использовал в качестве плиток, из png в jpg, и предупреждения исчезли, но плитки все еще не появлялись на экране.

Добавлено все в mainGame.py

0 ответов

Другие вопросы по тегам