Отображение FPS на iOS на экране (без инструментов)
В сеансе 506 WWDC 2012 они отображают кадры в секунду на UILabel
в приложении, без использования профилировщика Core Animation, прикрепленного к инструментам. Я хотел бы сделать это для удобства, а также позволить другим членам моей команды контролировать FPS, поскольку они используют приложение в реальных сценариях. К сожалению, сессия 506 не включает пример кода WWDC '12.
Кто-нибудь знает как это сделать? Я знаю, что у Cocos2D есть эта возможность в их CCDirector
, но их подход кажется специфическим для того, как работает рендеринг Cocos2D. Для него не обязательно быть публичным API, потому что я не буду отправлять этот код клиентам.
1 ответ
Я нашел компонент с открытым исходным кодом, который измеряет FPS на iOS: https://github.com/RolandasRazma/RRFPSBar