Direct2D не связывает всю библиотеку в C++Builder

У меня есть проект C++ в Embarcadero RAD Studio 10.1 Berlin. Проект настроен на использование Direct2D. Рисование холста прекрасно работает с TDirect2DCanvas учебный класс. Все рендерит гладко. Однако мне нужно использовать цели рендеринга. Я получаю сообщение об ошибке при попытке сделать это. Например, когда я пытаюсь это:

canvas->RenderTarget->SetTransform(D2D1::Matrix3x2F::Rotation(15.0, D2D1PointF(100, 100)));

Я получаю следующую ошибку связывания:

[ilink32 Error] Error: Unresolved external 'D2D1MakeRotateMatrix' referenced from C:\DP\TRUNK\SRC\CLIENTSIDE\APPLICATIONS\VIEWER\WIN32\DEBUG\MIMAGE.OBJ

Я думал, что C++Builder должен был уже быть настроен для связи с Direct2D, если я просто включил заголовки. Может ли кто-нибудь помочь мне ссылаться на соответствующие файлы?

0 ответов

Другие вопросы по тегам