CefSharp offscreen - дождаться страницы для рендера

У меня есть проблема, как показано ниже. Я использую CefSharp вне экрана для автоматизации веб-страниц следующим образом (я открываю только одну и ту же страницу): 1. Откройте страницу и подождите, пока она не отобразится *. 2. С помощью EvaluateScriptAsync я придаю значение форме ввода, а затем тем же методом нажимаю кнопку на веб-странице. 3. Затем на этой веб-странице есть несколько JS, которые проверяют результат и отображают сообщение. 4. Когда отображается сообщение, я делаю скриншот. **

Тем не менее, у меня есть две проблемы: * Мое решение должно быть доказательством скорости интернета. И так как я использовал событие BrowserLoadingStateChanged и метод IsLoading, хотя события, которые запускали веб-страницу, загружались не полностью - когда я запустил метод EavluateScriptAsync, он возвращает ошибку, поскольку страница не была загружена полностью. Конечно, я могу поставить что-то вроде ThreadSleep, но это не всегда работает - это сильно зависит от скорости вашего интернета.

** Когда я пытаюсь сделать снимок экрана, он не всегда содержит сообщение о результате, отображаемое JS - иногда вместо сообщения появляется кружок загрузки. И здесь я снова могу использовать THreadSleep, но это не всегда работает.

У Вас есть какие-либо идеи? Заранее спасибо.

private static void BrowserLoadingStateChanged(object sender, LoadingStateChangedEventArgs e)
        {
            // Check to see if loading is complete - this event is called twice, one when loading starts
            // second time when it's finished
            // (rather than an iframe within the main frame).
            if (!e.IsLoading)
            {
                // Remove the load event handler, because we only want one snapshot of the initial page.
                browser.LoadingStateChanged -= BrowserLoadingStateChanged;

                Thread.Sleep(1800); // e. g. but it isn't a solution in fact

                var scriptTask = browser.EvaluateScriptAsync("document.getElementById('b-7').value = 'something'");



                scriptTask = browser.EvaluateScriptAsync("document.getElementById('b-8').click()");

                //scriptTask.Wait();

                if (browser.IsLoading == false)
                {
                    scriptTask.ContinueWith(t =>
                    {

                        //Give the browser a little time to render
                        //Thread.Sleep(500);
                        Thread.Sleep(500); // still not a solution

                        // Wait for the screenshot to be taken.
                        var task = browser.ScreenshotAsync();
                        task.ContinueWith(x =>
                        {
                            // Make a file to save it to (e.g. C:\Users\jan\Desktop\CefSharp screenshot.png)
                            var screenshotPath = Path.Combine(Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.Desktop), "CefSharp screenshot.png");

                            Console.WriteLine();
                            Console.WriteLine("Screenshot ready. Saving to {0}", screenshotPath);

                            // Save the Bitmap to the path.
                            // The image type is auto-detected via the ".png" extension.
                            task.Result.Save(screenshotPath);

                            // We no longer need the Bitmap.
                            // Dispose it to avoid keeping the memory alive.  Especially important in 32-bit applications.
                            task.Result.Dispose();

                            Console.WriteLine("Screenshot saved.  Launching your default image viewer...");

                            // Tell Windows to launch the saved image.
                            Process.Start(screenshotPath);

                            Console.WriteLine("Image viewer launched.  Press any key to exit.");
                        }, TaskScheduler.Default);
                    });
                }


            }
        }

2 ответа

Итак, в моем случае лучшим решением было использование javascript для проверки наличия элемента по идентификатору. Если да, то страница загружена.

Я заметил, что время рендеринга может значительно различаться в зависимости от вашего оборудования. Отрисовка может занять до 5 секунд после вызова EvaluateScriptAsync. Поэтому всегда лучше делать более длительные задержки перед вызовом ScreenshotAsync(), если вы не хотите получать устаревший снимок экрана.

      Thread.Sleep(5000);
Другие вопросы по тегам