Настроить OpenGL 4 build / unittest server?

Я пытаюсь найти решение для настройки сервера сборки OpenGL. Я предпочел бы иметь виртуальный или облачный сервер, но, насколько я вижу, они работают только до 3.0/3.1 с использованием программного рендеринга. У меня есть сервер под управлением Windows, но мои тесты специфичны для Linux, и мне пришлось бы запускать его на виртуальной машине, которая, насколько я знаю, также поддерживает только OpenGL 3.1.

Итак, возможно ли настроить сервер OpenGL 4 build/unittest?

1 ответ

Спецификация OpenGL не включает каких-либо пиксельных гарантий. Это означает, что ваши тесты могут провалиться, просто переключившись на другой графический процессор или даже на другую версию драйвера.

Итак, вы должны быть конкретными. Вы должны проверить не результат рендеринга, а результат математики, который предшествует отправке примитивов в API.

Другие вопросы по тегам