Android SoundPool не воспроизводит один и тот же звук второй раз, пока не воспроизводится другой звук
Вот мой Activity
:
public class MainActivity extends AppCompatActivity {
private SoundPool soundPool;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.activity_main);
setVolumeControlStream(AudioManager.STREAM_MUSIC);
soundPool = new SoundPool(5, AudioManager.STREAM_MUSIC, 0);
final int sound1 = soundPool.load(this, R.raw.whack, 1);
final int sound2 = soundPool.load(this, R.raw.miss, 1);
Button b1 = (Button) findViewById(R.id.b1);
Button b2 = (Button) findViewById(R.id.b2);
b1.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View view) {
playSound(sound1);
}
});
b2.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
@Override
public void onClick(View view) {
playSound(sound2);
}
});
}
private void playSound(int soundId) {
AudioManager audioManager = (AudioManager) getSystemService(Context.AUDIO_SERVICE);
float volume = audioManager.getStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC);
soundPool.play(soundId, volume, volume, 1, 0, 1);
}
}
Проблема в том, что когда я нажимаю кнопку 1, звук1 воспроизводится. Затем, когда я снова и снова нажимаю на Button1, ничего не воспроизводится, пока я не нажму на Button2. Когда я это делаю, sound2 воспроизводится. Затем, если я нажму на кнопку 1, будет воспроизведен звук1. Тот же сценарий происходит, когда я нажимаю на кнопку Button2 снова и снова. Так в чем здесь проблема?
3 ответа
Согласно документации SoundPool.play() volume
значение должно быть от 0.0
в 1.0
, Но audioManager.getStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC)
возвращает большее значение (например, 12). Таким образом, вы должны установить правильное значение громкости. Ниже рабочий код:
public static void playAudio(Context context, SoundPool player, int soundId, float speed){
AudioManager mgr = (AudioManager) context.getSystemService(Context.AUDIO_SERVICE);
float actualVolume=(float) mgr.getStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC);
float maxVolume=(float) mgr.getStreamMaxVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC);
float volume= actualVolume/maxVolume;
player.play(soundId, volume, volume, 1, 0, speed);
}
У нас была та же проблема, и мы нашли решение этой проблемы. Не самый чистый способ сделать это, но если это работает, это не глупо!
Он работает только с максимальным количеством потоков, установленным на 1. Мы воспроизводим тихий звук на громкости 0 непосредственно перед воспроизведением нашего обычного звука. Его приоритет также равен 0. Да, это ужасно!
Это Xamarin, так что это код C#, но Java будет очень похожим.
Инициализация нашего АудиоСервиса:
_soundPool = new SoundPool.Builder().SetMaxStreams(1).Build();
_silentSoundId = _soundPool.Load(Application.Context, Resource.Raw.Silent, 0);
_soundId = _soundPool.Load(Application.Context, Resource.Raw.Sound, 1);
И когда дело доходит до воспроизведения звука:
_soundPool.Play(_silentSoundId, 0, 0, 0, 0, 1f);
_soundPool.Play(_soundId, 15, 15, 1, 0, 1f);
У вас та же проблема с версией Android 7.0, вы можете попытаться исправить ее, изменив эту часть кода:
float volume = audioManager.getStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC);
в
float volume = audioManager.getStreamVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC) /
audioManager.getStreamMaxVolume(AudioManager.STREAM_MUSIC);
Надеюсь, что это может решить проблему, с которой вы столкнулись.:)