Аудио на основе позиции игрока в единстве
Я работаю над игрой "Единство", и наверху в доме есть спикер, играющий музыку. Я хочу, чтобы музыка становилась все громче, когда я становлюсь ближе и тише, когда я отдаляюсь дальше. Я прикрепил AudioSource к объекту и выбрал силу для моно.
Я также установил минимальное и максимальное расстояние Rolloff до 0,2 и 12. Вот мой инспектор:
Однако по какой-то причине громкость музыки остается неизменной независимо от того, где я нахожусь в доме.
1 ответ
В AudioSource
значение Spatial Blend
установлен в 0
знак равно 2D
). Это приводит к настройке, используемой для 2D-игры, где звук просто становится громче, если вы приближаетесь.
Для получения 3D-звука установите его на 1
знак равно 3D
). Это включает все, что вы после.
После этого вы можете отрегулировать дальнейшее изменение громкости в зависимости от расстояния до объекта и настроить все остальные эффекты.