Рендеринг чернил с использованием DirectX
Как отобразить чернила на экране с помощью DierctX?
Я знаю о InkManager в C# для рендеринга чернил на холсте. Я пытаюсь сделать аналогичную функциональность, используя SharpDX. Но у меня нет примера кода для ссылки.
Есть ли учебник или пример кода, который объясняет про рендеринг чернил с использованием DirectX? Все в порядке, C++ или C#
2 ответа
Наиболее близкой технологией в DirectX, которая обеспечила бы базовую инфраструктуру для "рендеринга чернил", была бы Direct2D. Это, вероятно, то, что "InkManager" использует внутри, по крайней мере, для рисования. В Direct2D нет "распознавания рукописного ввода". Но поскольку Direct2D является API низкого уровня, вам придется управлять множеством деталей.
В SharpDX есть десятки сэмплов с Direct2D (сэмплы на рабочем столе, где часть прорисовки все еще действительна на WinRT, или обычный WinRT), но у вас не будет прямых сэмплов "чернил", так что вам придется копаться в этом сам.
Кроме того, единственным источником информации для Direct2D является msdn. Там нет книги и очень просмотреть учебники об этом API.
Взгляните на: http://code.msdn.microsoft.com/windowsapps/XAML-SwapChainPanel-00cb688b
В частности, сценарии 2 и 4. Я использовал этот пример для рендеринга и масштабирования рукописных штрихов из C#.