Кросс-компиляция приложений qt для оконной системы X11
Я установил кросс-компилятор для своего raspberry pi 2, чтобы запустить небольшой проект с графическим интерфейсом. Кросс-компиляция примеров Qt работает нормально, но когда я запускаю свое собственное приложение, я получаю белый экран и следующую ошибку:
Сбой компиляции шейдера: ""
QOpenGLShaderProgram::iformLocation( matrix): шейдерная программа не связана
QOpenGLShaderProgram::iformLocation( opacity): шейдерная программа не связана
QOpenGLShaderProgram::iformLocation( pixelSize): шейдерная программа не связана
Я предполагаю, что по умолчанию кадровый буфер для кросс-скомпилированного приложения ( EGLFS или LinuxFB согласно этой ссылке не поддерживает все функции, которые требуются приложению. Поэтому мой основной вопрос:
1. How can I cross-compile a qt project, that uses the X11 windowing System?
2 Is there a way to set this in the configure-options of qt?
Qt-версия: Qt 5.4.1-малина
Настольная ОС: Ubuntu 14.04
Raspberry Pi OS: мятный хрип
1 ответ
Сначала я хотел бы выяснить, почему шейдерная программа не была связана в первую очередь. После компиляции и компоновки шейдеров получите журнал компилятора / компоновщика и распечатайте сообщения журнала где-нибудь. Обычно он говорит, что бросил именно, почему это не работает.