Создание SALT для лицензирования Android
Я хотел бы внедрить лицензирование в свое приложение и мне нужна помощь здесь.
Пример приложения имеет это:
// REPLACE WITH YOUR OWN SALT , THIS IS FROM EXAMPLE
private static final byte[] SALT = new byte[]{
-46, 65, 30, -128, -103, -57, 74, -64, 51, 88, -95, -45, 77, -117, -36, -113, -11, 32, -64,
89
};
Я хотел бы знать, я просто изменяю числа на какое-то случайное число или мне нужно сгенерировать его, используя SecureRandom
?
Я сталкивался с этим кодом, я должен установить переменную SALT из буфера обмена?
Кроме того, соль должна быть разной для каждого устройства или же?
2 ответа
Неслучайная соль не будет очень безопасной, теоретически кто-то может сгенерировать каждую комбинацию для вашего приложения (однако это маловероятно).
Я предлагаю вам взглянуть на криптографию открытого ключа RSA. Возможно, вы захотите взглянуть на Как использовать общедоступное шифрование для управления лицензированием приложений Android?,
Изменить: Сначала я был немного неясен по вашему вопросу, Android: Должны ли случайные SALT-байты, передаваемые AESObfuscator, оставаться неизменными? Я думаю, что это дубликат, который имеет ответ.
Вы можете поместить любые 20 случайно сгенерированных байтов, я думаю, что вы можете использовать следующий Генератор для этой цели:
http://www.random.org/integers/?num=20&min=0&max=255&col=5&base=10&format=html&rnd=new