Создание SALT для лицензирования Android

Я хотел бы внедрить лицензирование в свое приложение и мне нужна помощь здесь.

Пример приложения имеет это:

// REPLACE WITH YOUR OWN SALT , THIS IS FROM EXAMPLE
    private static final byte[] SALT = new byte[]{
            -46, 65, 30, -128, -103, -57, 74, -64, 51, 88, -95, -45, 77, -117, -36, -113, -11, 32, -64,
            89
    };

Я хотел бы знать, я просто изменяю числа на какое-то случайное число или мне нужно сгенерировать его, используя SecureRandom?

Я сталкивался с этим кодом, я должен установить переменную SALT из буфера обмена?

Кроме того, соль должна быть разной для каждого устройства или же?

2 ответа

Решение

Неслучайная соль не будет очень безопасной, теоретически кто-то может сгенерировать каждую комбинацию для вашего приложения (однако это маловероятно).

Я предлагаю вам взглянуть на криптографию открытого ключа RSA. Возможно, вы захотите взглянуть на Как использовать общедоступное шифрование для управления лицензированием приложений Android?,

Изменить: Сначала я был немного неясен по вашему вопросу, Android: Должны ли случайные SALT-байты, передаваемые AESObfuscator, оставаться неизменными? Я думаю, что это дубликат, который имеет ответ.

Вы можете поместить любые 20 случайно сгенерированных байтов, я думаю, что вы можете использовать следующий Генератор для этой цели:

http://www.random.org/integers/?num=20&min=0&max=255&col=5&base=10&format=html&rnd=new

Другие вопросы по тегам