В чем разница между Xamarin.Mac и Mono:OSX

Где разница между Xamarin.Mac и Mono: OSX. Я знаю, что Ксамарин купил Моно, поэтому я подумал, что так должно быть. Но Mono: OSX кажется бесплатным, а Xamarin.Mac стоит не менее 399$. Так в чем же разница между ними обоими?

3 ответа

Решение

Я не из Xamarin, поэтому ниже только мое собственное понимание,

  1. Xamarin.Mac основан на Mono:OSX. Это не то, что исходит из ниоткуда.
  2. Xamarin.Mac предоставляет оптимизированный опыт разработки приложений для Mac за счет интеграции MonoDevelop, среды выполнения ядра Mono, MonoMac и, возможно, некоторых надстроек / утилит без открытого исходного кода. Проще использовать Xamarin.Mac, чем собирать всю цепочку инструментов самостоятельно.
  3. Xamarin.Mac поставляется с контрактами на поддержку. Это может привлечь профессиональных разработчиков Mac и предприятия, так как им нужны контракты на поддержку для обеспечения поддержки их собственных продуктов.

В любом случае мы можем записаться на семинар и узнать, что это такое,

http://resources.xamarin.com/intro-to-xamarin.mac.html

Кстати, утверждение "Xamarin купил Mono" не так точно. Соответствующие термины можно найти в этом сообщении в блоге Мигеля де Иказа,

http://tirania.org/blog/archive/2011/Jul-18.html

Ниже приводится выдержка из статьи на сайте xamarin.com ( http://docs.xamarin.com/mac/guides 1 января 2013 г.), в которой содержится ответ на ваш вопрос.

Каковы различия между MonoMac и Xamarin.Mac?

Xamarin.Mac построен на проекте MonoMac с открытым исходным кодом. Xamarin.Mac разрабатывается сопровождающими MonoMac, хотя вклады продолжают поступать и в MonoMac.

Xamarin.Mac имеет следующие дополнительные функции:

  • Коммерческая лицензия на Mono Runtime
  • Привязки к новым фреймворкам
  • Создает автономные пакеты приложений без внешних зависимостей от Mono.

Они подробно описаны в следующих разделах.

Привязки к новым фреймворкам

Ниже приведены новые платформы и API, которые включены в Xamarin.Mac:

  • CoreBluetooth
  • GameKit
  • Новые API-приложения MountainLion AppKit
  • SceneKit
  • StoreKit
  • Коммерческая лицензия на Mono Runtime

Xamarin.Mac также поставляется с коммерческой поддержкой команды Xamarin, а продукт Xamarin.Mac имеет опубликованную дорожную карту предстоящих функций.

Лицензия Mono Runtime - это коммерческая лицензия, которая позволяет разработчикам распространять свои приложения на основе Mono, не ограничиваясь условиями GNU LGPL v2. Это позволяет публиковать как в Apple App Store, так и распространять приложения, в которые встроена среда выполнения Mono, без необходимости предоставлять исходный код или объектные файлы для повторных ссылок конечных пользователей.

Создание автономных пакетов приложений

Xamarin.Mac расширяет MonoMac, позволяя разработчикам поставлять комплект приложений, включающий в себя как их программное обеспечение, так и необходимые компоненты среды выполнения Mono, не требуя от пользователей извлекать среду выполнения Mono самостоятельно и устанавливать ее отдельно в своих системах.

Эта функция также используется для развертываний AppStore.

Xam.Mac заполняет многие пробелы, отсутствующие в Mono в OSX.

Например, есть привязки к собственным OSX API для уведомлений.

БОЛЬШОЙ победой для нас стал FileSysteWatcher, который использует OSX FSEvents. Это круто Это также показывает OSX-совместимую версию NetworkAvailability. Mono поддерживает только Linux/Windows

Другие вопросы по тегам