Распознавание жестов с использованием устройств OpenNI, NiTE, C#, Xtion Pro Live

В моем приложении, используя ввод с устройства ASUS Xtion Pro Live, я хотел бы использовать NiTE для распознавания жестов, потому что мой собственный код распознавания жестов, основанный на возможности скелета OpenNI, неуклюж и не совсем надежен.

Я использую OpenNI.net.dll v1.5.2.23 и XnVNITE.net.dll v1.5.2.21, это то, что пришло на компакт-диск с устройством. Кажется, они не сделали.NET оболочки для v2 в любом случае.

Просто, чтобы начать, я написал некоторый код на основе примеров NiHandViewer/HandViewer.java, но он ничего не делает, никакие события не запускаются, и я не смог найти никаких полезных примеров NiTE C#, чтобы указать мне в правильном направлении.

Что не так с кодом ниже?

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using OpenNI;
using NITE;
using System.Threading.Tasks;

namespace NiTEPlayground
{
    static class Point3DExtensions
    {
        public static string ToTripletString(this Point3D point3d)
        {
            return String.Format("({0}, {1}, {2})", point3d.X, point3d.Y, point3d.Z);
        }
    }

    class Program
    {
        static Context context;
        static GestureGenerator generator;
        static HandsGenerator handsGen;

        static void Main(string[] args)
        {
            ScriptNode scriptNode;
            context = Context.CreateFromXmlFile("SamplesConfig.xml", out scriptNode);

            generator = new GestureGenerator(context);
            generator.AddGesture("Wave");
            generator.AddGesture("Click");
            generator.GestureRecognized += new EventHandler<GestureRecognizedEventArgs>(generator_GestureRecognized);
            generator.GestureProgress += new EventHandler<GestureProgressEventArgs>(generator_GestureProgress);

            handsGen = new HandsGenerator(context);
            handsGen.HandCreate += new EventHandler<HandCreateEventArgs>(handsGen_HandCreate);
            handsGen.HandUpdate += new EventHandler<HandUpdateEventArgs>(handsGen_HandUpdate);
            handsGen.HandDestroy += new EventHandler<HandDestroyEventArgs>(handsGen_HandDestroy);

            context.StartGeneratingAll();

            Task.Factory.StartNew(() =>
            {
                while (true)
                {
                    context.WaitAnyUpdateAll();
                }
            });

            Console.ReadKey();
        }

        static void generator_GestureProgress(object sender, GestureProgressEventArgs e)
        {
            Console.WriteLine("Gesture Progress: {0}; {1}; {2}", e.Gesture, e.Position.ToTripletString(), e.Progress);
        }

        static void handsGen_HandDestroy(object sender, HandDestroyEventArgs e)
        {
            Console.WriteLine("Hand Create: {0}, {1}", e.UserID, e.Time);
        }

        static void handsGen_HandUpdate(object sender, HandUpdateEventArgs e)
        {
            Console.WriteLine("Hand Update: {0}, {1}, {2}", e.UserID, e.Time, e.Position.ToTripletString());
        }

        static void handsGen_HandCreate(object sender, HandCreateEventArgs e)
        {
            Console.WriteLine("Hand Create: {0}, {1}, {2}", e.UserID, e.Time, e.Position.ToTripletString());
        }

        static void generator_GestureRecognized(object sender, GestureRecognizedEventArgs e)
        {
            Console.WriteLine("Gesture:{0}; Identified:{1}; End:{2}", e.Gesture, e.IdentifiedPosition.ToTripletString(), e.EndPosition.ToTripletString());
        }
    }
}

1 ответ

Ну, я попробовал ваш код, и он работает для меня.

Чтобы включить ручное отслеживание, необходимо запустить отслеживание:

Просто замените:

static void generator_GestureRecognized(object sender, GestureRecognizedEventArgs e)
        {
            Console.WriteLine("Gesture:{0}; Identified:{1}; End:{2}", e.Gesture, e.IdentifiedPosition.ToTripletString(), e.EndPosition.ToTripletString());
        }


static void generator_GestureRecognized(object sender, GestureRecognizedEventArgs e)
        {
            handsGen.StartTracking(e.EndPosition);
            Console.WriteLine("Gesture:{0}; Identified:{1}; End:{2}", e.Gesture,     e.IdentifiedPosition.ToTripletString(), e.EndPosition.ToTripletString());
        }
Другие вопросы по тегам