Android - нарисуйте перевернутый круг, который движется вместе с игроком

Я создаю игру для Android, в которой мяч контролируется и перемещается с помощью датчика движения.

Есть несколько постов о том, как нарисовать перевернутый круг, как этот, но он непригоден для использования, так как Android не поддерживает BufferedImage.

Я создал плеер, используя коды ниже

public class Player extends Task {
    private final static float MAX_SPEED = 20;
    private final static float SIZE = 16;
    private Circle _cir = null;
    private Paint _paint = new Paint();
    private Vec _vec     = new Vec();
    private Vec _sensorVec = new Vec();

    public Player(){
        _cir = new Circle( 15, 15, SIZE ); //15,15 is the initial x,y coordinates
    }
    public final Circle getPt(){
        return _cir;
    }
    private void setVec(){
        float x = -AcSensor.Inst().getX()*2;
        float y =  AcSensor.Inst().getY()*2;
        _sensorVec._x = x < 0 ? -x*x : x*x;
        _sensorVec._y = y < 0 ? -y*y : y*y;
        _sensorVec.setLengthCap(MAX_SPEED);
        _vec.blend( _sensorVec, 0.05f );
    }
    private void Move(){
        _cir._x += _vec._x;
        _cir._y += _vec._y;
    }

    @Override
    public boolean onUpdate(){
        setVec();
        Move();
        return true;
    }

    @Override
    public void onDraw( Canvas c ){
        c.drawCircle(_cir._x, _cir._y, _cir._r, _paint);
    }

}

Вопрос в том, как создать перевернутый круг вокруг игрока, чтобы игрок видел только ограниченное расстояние, в то время как внешняя часть заполнена черным цветом? Например, как то так.

0 ответов

Другие вопросы по тегам