Получение угла поворота маркера из матрицы
Я разрабатываю приложение с дополненной реальностью, используя ARToolkit. Я хотел бы добавить функцию, в которой я бы управлял размером объекта или громкостью воспроизводимой песни, вращая определенный маркер. Я нашел пример приложения, которое возвращает матрицу 4x4, которая содержит информацию о положении и повороте маркера.
Пример такой матрицы:
000,1878 -000,9442 -000,2707 -002,2898
-000,6210 000,0994 -000,7775 117,8998
-000,7610 -000,3141 000,5677 -530,6667
000,0000 000,0000 000,0000 001,0000
Я нашел формулу и соответствующий Java-метод для разложения матрицы на все три угла поворота, но меня смущают возвращаемые значения углов.
Метод Java:
/** this conversion uses conventions as described on page:
* http://www.euclideanspace.com/maths/geometry/rotations/euler/index.htm
* Coordinate System: right hand
* Positive angle: right hand
* Order of euler angles: heading first, then attitude, then bank
* matrix row column ordering:
* [m00 m01 m02]
* [m10 m11 m12]
* [m20 m21 m22]*/
public final void rotate(matrix m) {
// Assuming the angles are in radians.
if (m.m10 > 0.998) { // singularity at north pole
heading = Math.atan2(m.m02,m.m22);
attitude = Math.PI/2;
bank = 0;
return;
}
if (m.m10 < -0.998) { // singularity at south pole
heading = Math.atan2(m.m02,m.m22);
attitude = -Math.PI/2;
bank = 0;
return;
}
heading = Math.atan2(-m.m20,m.m00);
bank = Math.atan2(-m.m12,m.m11);
attitude = Math.asin(m.m10);
}
Пример возвращаемых значений:
Heading: 1.384716377951241,
Bank: 1.3919044985590532
Attitude: -0.7751361901097762
Таким образом, результат, очевидно, не в градусах, которые я бы хотел. Я правильно это делаю? Что я делаю неправильно?