C# и.NET: Как сериализовать структуру в массив byte[], используя BinaryWriter?
Как сериализовать довольно сложную структуру в массив byte[], используя BinaryWriter?
Обновить:
Чтобы это работало, каждая структура (и подструктура?) Должна быть украшена атрибутом [Serializable].
Мне не нужно реализовывать интерфейс ISerializable, поскольку он предназначен для того, чтобы дать объекту контроль над собственной сериализацией.
3 ответа
Из комментариев сценарий OP требует сильной совместимости с будущими версиями приложения / .NET, и в этом случае я всегда советую снова BinaryFormatter
- он имеет много "функций", которые просто не работают между версиями (и, конечно, не между платформами).
Я рекомендую посмотреть на контрактные сериализаторы; Я склонен, но я склоняюсь к protobuf-net (который соответствует спецификации Protobuf от Google). Самый простой способ сделать это - приписать типы таким образом, чтобы библиотека могла облегчить их работу (хотя это также может быть сделано без атрибутов), например:
[ProtoContract]
public class Customer {
[ProtoMember(1)]
public List<Order> Orders {get {....}}
[ProtoMember(2)]
public string Name {get;set;}
... etc
}
(атрибутный подход очень знаком, если вы выполнили какую-либо работу с XmlSerializer или DataContractSerializer - и действительно, protobuf-net может использовать атрибуты из тех, если вы не хотите добавлять специфические атрибуты protobuf-net)
тогда что-то вроде:
Customer cust = ...
byte[] data;
using(var ms = new MemoryStream()) {
Serializer.Serialize(ms, cust);
data = ms.ToArray();
}
Данные, полученные таким образом, не зависят от платформы и могут быть загружены в любой соответствующий контракт (даже не требуется Customer
- это может быть любой тип с соответствующим макетом через атрибуты). Действительно, в большинстве случаев он легко загружается в любую другую реализацию protobuf - Java, C++ и т. Д.
Используйте BinaryFormatter для сериализации объекта в байт []. BinaryWriter предназначен только для записи байтов в поток.
MyObject obj = new MyObject();
byte[] bytes;
IFormatter formatter = new BinaryFormatter();
using (MemoryStream stream = new MemoryStream())
{
formatter.Serialize(stream, obj);
bytes = stream.ToArray();
}
фрагмент кода.
public static byte[] XmlSerializeToByte<T>(T value) where T : class
{
if (value == null)
{
throw new ArgumentNullException();
}
XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(T));
using (MemoryStream memoryStream = new MemoryStream())
{
using (XmlWriter xmlWriter = XmlWriter.Create(memoryStream))
{
serializer.Serialize(xmlWriter, value);
return memoryStream.ToArray();
}
}
}
public static T XmlDeserializeFromBytes<T> (byte[] bytes)
where T : class
{
if (bytes == null || bytes.Length == 0)
{
throw new InvalidOperationException();
}
XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(T));
using (MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes))
{
using (XmlReader xmlReader = XmlReader.Create(memoryStream))
{
return (T)serializer.Deserialize(xmlReader);
}
}
}
//Serialize
Duck duck = new Duck() { Name = "Donald Duck" };
byte[] bytes = Test.XmlSerializeToByte(duck);
//Deserialize
var deDuck = Test.XmlDeserializeFromBytes<Duck>(bytes);
Console.WriteLine(deDuck.Name);