C# и.NET: Как сериализовать структуру в массив byte[], используя BinaryWriter?

Как сериализовать довольно сложную структуру в массив byte[], используя BinaryWriter?

Обновить:

  • Чтобы это работало, каждая структура (и подструктура?) Должна быть украшена атрибутом [Serializable].

  • Мне не нужно реализовывать интерфейс ISerializable, поскольку он предназначен для того, чтобы дать объекту контроль над собственной сериализацией.

3 ответа

Решение

Из комментариев сценарий OP требует сильной совместимости с будущими версиями приложения / .NET, и в этом случае я всегда советую снова BinaryFormatter - он имеет много "функций", которые просто не работают между версиями (и, конечно, не между платформами).

Я рекомендую посмотреть на контрактные сериализаторы; Я склонен, но я склоняюсь к protobuf-net (который соответствует спецификации Protobuf от Google). Самый простой способ сделать это - приписать типы таким образом, чтобы библиотека могла облегчить их работу (хотя это также может быть сделано без атрибутов), например:

 [ProtoContract]
 public class Customer {
     [ProtoMember(1)]
     public List<Order> Orders {get {....}}

     [ProtoMember(2)]
     public string Name {get;set;}

     ... etc
 }

(атрибутный подход очень знаком, если вы выполнили какую-либо работу с XmlSerializer или DataContractSerializer - и действительно, protobuf-net может использовать атрибуты из тех, если вы не хотите добавлять специфические атрибуты protobuf-net)

тогда что-то вроде:

Customer cust = ...
byte[] data;
using(var ms = new MemoryStream()) {
    Serializer.Serialize(ms, cust);
    data = ms.ToArray();
}

Данные, полученные таким образом, не зависят от платформы и могут быть загружены в любой соответствующий контракт (даже не требуется Customer - это может быть любой тип с соответствующим макетом через атрибуты). Действительно, в большинстве случаев он легко загружается в любую другую реализацию protobuf - Java, C++ и т. Д.

Используйте BinaryFormatter для сериализации объекта в байт []. BinaryWriter предназначен только для записи байтов в поток.

MyObject obj = new MyObject();
byte[] bytes;
IFormatter formatter = new BinaryFormatter();
using (MemoryStream stream = new MemoryStream())
{
   formatter.Serialize(stream, obj);
   bytes = stream.ToArray();
}

фрагмент кода.

public static byte[] XmlSerializeToByte<T>(T value) where T : class
{
    if (value == null)
    {
        throw new ArgumentNullException();
    }

    XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(T));

    using (MemoryStream memoryStream = new MemoryStream())
    {
        using (XmlWriter xmlWriter = XmlWriter.Create(memoryStream))
        {
            serializer.Serialize(xmlWriter, value);

            return memoryStream.ToArray();
        }
    }
}

    public static T XmlDeserializeFromBytes<T> (byte[] bytes)
                                     where T : class
    {
        if (bytes == null || bytes.Length == 0)
        {
            throw new InvalidOperationException();
        }

        XmlSerializer serializer = new XmlSerializer(typeof(T));

        using (MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes))
        {
            using (XmlReader xmlReader = XmlReader.Create(memoryStream))
            {
                return (T)serializer.Deserialize(xmlReader);
            }
        }
    }


        //Serialize
        Duck duck = new Duck() { Name = "Donald Duck" };
        byte[] bytes = Test.XmlSerializeToByte(duck);
        //Deserialize
        var deDuck = Test.XmlDeserializeFromBytes<Duck>(bytes);
        Console.WriteLine(deDuck.Name);
Другие вопросы по тегам