gmaps4rails v2 методы / функции / переменные

Я надеялся получить пояснения о том, когда и где можно вызывать определенные методы.

  • Кластер (Доступ к нему осуществляется через обработчик? Вы удаляете кластер в целом или вы удаляете отдельные маркеры из кластера?)
  • addListener (я вижу это в base_builder.coffee, но понятия не имею, как с ним взаимодействовать)
  • @hash = Gmaps4rails.build_markers(@events) do |event, marker| (Все ли строители работают здесь?)
  • примитивы (когда, может быть, зачем мне их использовать? Я вижу это в common.coffee, поэтому и спрашиваю. Я не хочу ничего упустить.)

Я уверен, что у меня будет больше, поскольку я продолжаю использовать это... но это должно заставить меня двигаться хорошо.

Обновить

новый вопрос...

1 ответ

Решение
  • Кластер (Доступ к нему осуществляется через обработчик? Вы удаляете кластер в целом или вы удаляете отдельные маркеры из кластера?)

В 2.0.4 вы можете сделать handler.removeMarkers(array) а также handler.removeMarker(marker)

  • addListener (я вижу это в base_builder.coffee, но понятия не имею, как с ним взаимодействовать)

полезно только если вы создаете свой собственный конструктор, вы можете получить доступ к тому же методу благодаря примитивам или написать его с помощью простых команд Google Maps: вам действительно нужно абстрагироваться на вашем уровне?

  • @hash = Gmaps4rails.build_markers(@events) do |event, marker| (Все ли строители работают здесь?)

Это просто удобный способ создать JSON. Если вам нужен пользовательский JSON, создайте его с помощью собственного JSON Builder.

  • примитивы (когда, может быть, зачем мне их использовать? Я вижу это в common.coffee, поэтому и спрашиваю. Я не хочу ничего упустить.)

Это абстракция в геме: как внедренная зависимость, она позволяет мне легко тестировать. Вы можете использовать его, но это не обязательно.

Другие вопросы по тегам