gmaps4rails v2 методы / функции / переменные
Я надеялся получить пояснения о том, когда и где можно вызывать определенные методы.
- Кластер (Доступ к нему осуществляется через обработчик? Вы удаляете кластер в целом или вы удаляете отдельные маркеры из кластера?)
- addListener (я вижу это в base_builder.coffee, но понятия не имею, как с ним взаимодействовать)
@hash = Gmaps4rails.build_markers(@events) do |event, marker|
(Все ли строители работают здесь?)- примитивы (когда, может быть, зачем мне их использовать? Я вижу это в common.coffee, поэтому и спрашиваю. Я не хочу ничего упустить.)
Я уверен, что у меня будет больше, поскольку я продолжаю использовать это... но это должно заставить меня двигаться хорошо.
Обновить
новый вопрос...
1 ответ
- Кластер (Доступ к нему осуществляется через обработчик? Вы удаляете кластер в целом или вы удаляете отдельные маркеры из кластера?)
В 2.0.4 вы можете сделать handler.removeMarkers(array)
а также handler.removeMarker(marker)
- addListener (я вижу это в base_builder.coffee, но понятия не имею, как с ним взаимодействовать)
полезно только если вы создаете свой собственный конструктор, вы можете получить доступ к тому же методу благодаря примитивам или написать его с помощью простых команд Google Maps: вам действительно нужно абстрагироваться на вашем уровне?
@hash = Gmaps4rails.build_markers(@events) do |event, marker|
(Все ли строители работают здесь?)
Это просто удобный способ создать JSON. Если вам нужен пользовательский JSON, создайте его с помощью собственного JSON Builder.
- примитивы (когда, может быть, зачем мне их использовать? Я вижу это в common.coffee, поэтому и спрашиваю. Я не хочу ничего упустить.)
Это абстракция в геме: как внедренная зависимость, она позволяет мне легко тестировать. Вы можете использовать его, но это не обязательно.