Встроить звук, чтобы при публикации нам не приходилось включать его в ту же папку, что и файл swf
У меня есть флэш-анимация со звуком, в котором есть воспроизведение, пауза, остановка, начало и конец кнопки.
когда я публикую его, я должен включить файл mp3 вместе с файлом SWF.
Как мне сделать, чтобы получить SWF-файл в одиночку, чтобы воспроизвести все это?
Я использую Flash CS 3 и ActionScript 3.0
вот мои коды:
var mySound:Sound = new Sound();
var myChannel:SoundChannel = new SoundChannel();
var lastPosition:Number = 0;
var soundIsPlaying:Boolean = true;
mySound.load(new URLRequest("saloma.mp3"));
myChannel = mySound.play();
все эти кнопки перейдут к функциям,
go.addEventListener(MouseEvent.CLICK,govid);
function govid(event:MouseEvent):void{
play();
if(!soundIsPlaying){
myChannel = mySound.play(lastPosition);
soundIsPlaying = true;
}
}
Я также использую сцены для навигации по ним,
gte.addEventListener(MouseEvent.CLICK,gotoend);
function gotoend(event:MouseEvent):void{
gotoAndStop(1,"ending");
}
благодарю вас:)
2 ответа
- импортировать ваш mp3 файл в вашу библиотеку
- выберите свой mp3-файл в библиотеке и щелкните по нему правой кнопкой мыши
- появится всплывающее окно (нажмите "Дополнительно", если оно еще не нажано)
- под связью Actionscript вы увидите поле класса, например, "sound1" (нет 5. кавычки, это может быть любое другое имя, кроме sound1)
- вместо var mySound: Sound = new Sound (); этот код введите var mySound:Sound = new sound1(); //sound1 - название вашей связи / класса
- Вам больше не нужны эти коды. Вы должны опустить вашу переменную myChannel.
mySound.load (новый URLRequest ("saloma.mp3"));
myChannel = mySound.play();
- Чтобы воспроизвести звук, просто введите mySound.play();
Я бы написал ответ, но на этот вопрос уже отвечали...
Сначала в вашей библиотеке установите связь классов звукового файла, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрав свойства и отредактировав поле Class в разделе Linkage. В этом примере это будет Class:FogHorn
import flash.utils.getDefinitionByName;
var SoundClass:Class = getDefinitionByName("FogHorn") as Class;
var newSound:Sound = new SoundClass();
newSound.play()
источник: @ Allan в ActionScript 3: воспроизведение звука из библиотеки с именем из строки