Встроить звук, чтобы при публикации нам не приходилось включать его в ту же папку, что и файл swf

У меня есть флэш-анимация со звуком, в котором есть воспроизведение, пауза, остановка, начало и конец кнопки.

когда я публикую его, я должен включить файл mp3 вместе с файлом SWF.

Как мне сделать, чтобы получить SWF-файл в одиночку, чтобы воспроизвести все это?

Я использую Flash CS 3 и ActionScript 3.0

вот мои коды:

var mySound:Sound = new Sound();

var myChannel:SoundChannel = new SoundChannel();

var lastPosition:Number = 0;

var soundIsPlaying:Boolean = true;

mySound.load(new URLRequest("saloma.mp3"));

myChannel = mySound.play();

все эти кнопки перейдут к функциям,

go.addEventListener(MouseEvent.CLICK,govid);

function govid(event:MouseEvent):void{

play();

if(!soundIsPlaying){

myChannel = mySound.play(lastPosition);

soundIsPlaying = true;

}

}

Я также использую сцены для навигации по ним,

gte.addEventListener(MouseEvent.CLICK,gotoend);

function gotoend(event:MouseEvent):void{

gotoAndStop(1,"ending");

}

благодарю вас:)

2 ответа

  1. импортировать ваш mp3 файл в вашу библиотеку
  2. выберите свой mp3-файл в библиотеке и щелкните по нему правой кнопкой мыши
  3. появится всплывающее окно (нажмите "Дополнительно", если оно еще не нажано)
  4. под связью Actionscript вы увидите поле класса, например, "sound1" (нет 5. кавычки, это может быть любое другое имя, кроме sound1)
  5. вместо var mySound: Sound = new Sound (); этот код введите var mySound:Sound = new sound1(); //sound1 - название вашей связи / класса
  6. Вам больше не нужны эти коды. Вы должны опустить вашу переменную myChannel.

mySound.load (новый URLRequest ("saloma.mp3"));

myChannel = mySound.play();

  1. Чтобы воспроизвести звук, просто введите mySound.play();

Я бы написал ответ, но на этот вопрос уже отвечали...


Сначала в вашей библиотеке установите связь классов звукового файла, щелкнув правой кнопкой мыши, выбрав свойства и отредактировав поле Class в разделе Linkage. В этом примере это будет Class:FogHorn

 import flash.utils.getDefinitionByName;    
 var SoundClass:Class = getDefinitionByName("FogHorn") as Class;
 var newSound:Sound = new SoundClass(); 
 newSound.play()

источник: @ Allan в ActionScript 3: воспроизведение звука из библиотеки с именем из строки

Другие вопросы по тегам