Сбой: com.apple.spritekit.renderQueue
Мы разрабатываем игру SpriteKit для iOS7, игра работает очень хорошо, но игра вылетает при отправке в фоновый режим, если мы интегрировали любую из следующих библиотек: - Дирижабль. - Bugsense. - Аппетит.
Вот отчет о сбое Crashlytics:
Тема: Сбой: com.apple.spritekit.renderQueue
0 libGPUSupportMercury.dylib 0x3478b8f6 gpus_ReturnNotPermittedKillClient
1 libGPUSupportMercury.dylib 0x3478c391 gpusSubmitDataBuffers
2 IMGSGX543GLDriver 0x2ec9982d SubmitPackets
3 GLEngine 0x320fbc3d gliPresentViewES + 172
4 OpenGLES 0x32106139 -[EAGLContext presentRenderbuffer:] + 64
5 SpriteKit 0x325701b1 -[SKView _renderContent] + 1216
6 libdispatch.dylib 0x3a6fdd07 _dispatch_client_callout + 22
7 libdispatch.dylib 0x3a703b9f _dispatch_barrier_sync_f_invoke + 26
8 SpriteKit 0x3256fcc3 -[SKView renderContent] + 82
9 SpriteKit 0x3256d663 __29-[SKView setUpRenderCallback]_block_invoke + 130
10 SpriteKit 0x3258fddb -[SKDisplayLink _callbackForNextFrame:] + 254
11 QuartzCore 0x3234f9cf CA::Display::DisplayLinkItem::dispatch() + 98
12 QuartzCore 0x3234f779 CA::Display::DisplayLink::dispatch_items(unsigned long long, unsigned long long, unsigned long long) + 344
13 IOMobileFramebuffer 0x34f4576d IOMobileFramebufferVsyncNotifyFunc + 104
14 IOKit 0x30be7a75 IODispatchCalloutFromCFMessage + 248
15 CoreFoundation 0x2fec5e21 __CFMachPortPerform + 136
16 CoreFoundation 0x2fed09df __CFRUNLOOP_IS_CALLING_OUT_TO_A_SOURCE1_PERFORM_FUNCTION__ + 34
17 CoreFoundation 0x2fed097b __CFRunLoopDoSource1 + 346
18 CoreFoundation 0x2fecf14f __CFRunLoopRun + 1398
19 CoreFoundation 0x2fe39c27 CFRunLoopRunSpecific + 522
20 CoreFoundation 0x2fe39a0b CFRunLoopRunInMode + 106
21 GraphicsServices 0x34b29283 GSEventRunModal + 138
22 UIKit 0x326dd049 UIApplicationMain + 1136
23 SplishyFish 0x000a95d1 main (main.m:16)
3 ответа
Apptentive, по крайней мере, не делает никаких звонков OpenGL. Я подозреваю, что добавление библиотек в ваше приложение может просто выявить проблему, которая может возникнуть в каком-то другом контексте (например, когда есть ожидающие события для обработки в главном цикле выполнения, когда приложение находится в фоновом режиме).
Тем не менее, обратная трассировка выше такая же, как в этой теме:
Spritekit падает при входе в фон
из которых есть решение, предлагаемое здесь:
Набор Sprite и воспроизведение звука ведут к завершению приложения
Проблема в том, что во время фонового воспроизведения приложения воспроизводится звук. Может ли это быть проблемой?
Если нет, то другим возможным виновником будет рендеринг OpenGL, как говорили другие.
Я столкнулся с той же проблемой в Swift, и я решил проблему с помощью следующего кода:
func applicationDidEnterBackground(application: UIApplication)
{
var skView:SKView = self.window?.rootViewController?.view as! SKView
skView.paused = true
}
func applicationWillEnterForeground(application: UIApplication)
{
var skView:SKView = self.window?.rootViewController?.view as! SKView
skView.paused = false
}
Я решил это в игре, которая не использует аудио. Решение - приостановить SKView при входе в фон:
- (void)applicationDidEnterBackground:(UIApplication *)application
{
SKView *view = (SKView *)self.window.rootViewController.view;
if (view) {
view.paused = YES;
}
}
- (void)applicationWillEnterForeground:(UIApplication *)application
{
SKView *view = (SKView *)self.window.rootViewController.view;
if (view) {
view.paused = NO;
}
}