Остановить движение камеры
Я пытался остановить движение моей камеры в конце моей карты, но она продолжает двигаться.
Вот мой код:
@Override
public void render(float delta) {
//moving tiled map
camera.position.x=camera.position.x+Gdx.graphics.getDeltaTime()*200;
camera.update();
//...........................................
Gdx.gl.glClearColor(1, 0, 0, 0);
Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
// renderer camera and map
renderer.setView(camera);
renderer.render();
//...................................................
}
@Override
public void show() {
batch = new SpriteBatch();
map = new TmxMapLoader().load("maps/map1.tmx");
renderer = new OrthogonalTiledMapRenderer(map);
camera = new OrthographicCamera();
}
@Override
public void hide() {
}
@Override
public void create() {
}
@Override
public void resize(int width, int height) {
camera.viewportWidth = width;
camera.viewportHeight = height;
camera.position.set(width/2f, height/3f, 0); //by default camera position on (0,0,0)
camera.update();
}
@Override
public void render() {
}
@Override
public void pause() {
}
@Override
public void resume() {
}
@Override
public void dispose() {
map.dispose();
renderer.dispose();
}
}
Я не смог найти ошибку в своем коде.
Итак, мой вопрос здесь, как остановить движение камеры в конце карты?
1 ответ
У вас есть хотя бы один слой на мозаичной карте, поэтому:
TiledMap map = ......//whatever method that you are using to load a map
//skip to the part that the map is loaded
TiledMapLayer layer = (TiledMapLayer)map.getLayers().get(0);
int layerWidth = layer.getWidth()*layer.getTileWidth();
И теперь вы знаете ширину слоя в пикселях, и вы можете убедиться, что camera.position.x+Gdx.graphics.getDeltaTime()*200;
никогда не превышает эту длину.