Использование Ogre OctreeSceneManager или Generic Scene Manager

Кто-нибудь использовал OctreeSceneManager в Огре? Это быстрее для рендеринга, чем Generic Scene Manager? Я использую систему рендеринга OpenGL.

1 ответ

(Лучше поздно, чем никогда;-))

Цитирую Ogre Wiki, OSM (Octree Scene Manager)

Использует октри для разделения сцены и хорошо работает для большинства сцен, кроме тех, которые зависят от тяжелой окклюзии.

Теперь есть одно большое различие между GSM (диспетчер общих сцен) и OSM:
GSM-разработчик полагается на вас, чтобы выстроить иерархию узлов сцены, в то время как OSM автоматически создает октрео всех узлов сцены в фоновом режиме.
Это означает, что если вы собираетесь добавить все свои узлы сцены в корневой узел, GSM будет намного медленнее1.
Использование обоих остается неизменным, вы по-прежнему можете упорядочивать ваши узлы так, как вы хотите.

Когда вы выполняете много запросов вырезки или (лучевой) сцены, вы можете захотеть использовать OSM, так как он будет работать лучше2 (но только не забывайте не связывать все узлы сцены вместе под корневым узлом).

Если у вас нет сцены, которая зависит от тяжелой окклюзии, или вам не нужно добавлять все узлы сцены непосредственно под корневым узлом, я бы предпочел OSM.

1 - GSM против OSM
2 - Как использовать OSM

Другие вопросы по тегам