Как я могу экспортировать файл блендера в fbx и импортировать его в Unity, чтобы он выглядел и работал одинаково?
У меня есть модель в блендере с texturas, анимацией и несколькими объектами. Когда я помещаю смешанный файл в проект Unity, он работает просто отлично, но когда я экспортирую его как fbx и импортирую в Unity, все полностью запутано. Текстура испортилась, анимации не работают или только одна из них, а части модели вращаются и не располагаются на своих местах. Я перепробовал все настройки экспорта и импорта, свел их к одному пустому объекту, изменил оснастку на legasy и прошел все анимации, чтобы воспроизвести их:
Animation animation = GameObject.Find("Head").GetComponent<Animation>();
animation.Play();
foreach (AnimationState state in animation)
{
animation.Play(state.name);
Debug.Log(state.name);
}
но все равно ничего не работает и все полностью запутано.. Что я делаю не так?
1 ответ
Попробуйте добавить пустой объект в иерархию вашего блендера. Я использую простые оси, а затем снова экспортирую. Просто добавьте, что нет необходимости реорганизовывать вашу структуру. Это происходит для ориентации оси, отличается в зависимости от блендера и единства.
Кстати: почему вы экспортируете с помощью fbx? Вы можете перетащить любой файл Blender в папку Unity Assets, готовую к использованию.