AfterEffects DOF моделирование
Я пытаюсь воссоздать Adobe AfterEffects DOF (глубину резкости) в OpenGL, используя технику постобработки. Мой DOF работает отлично. Но мне трудно соответствовать параметрам DOF, чтобы визуальные эффекты выглядели одинаково с обеих сторон, На самом деле расстояние фокусировки и диафрагма(длина фокусировки) кажутся одинаковыми, но я не могу понять, что означает свойство уровня размытия в AE? Я пытался сопоставить его с максимальным радиусом размытия на моей стороне, но это не похоже работать одинаково. Измеряется в процентах. Но процент относительно чего? Кто-нибудь имеет представление о том, как рассчитывается уровень размытия AE DOF или на каком алгоритме основан AE DOF?
1 ответ
Может быть, эта ссылка поможет немного понять значения в Ae http://www.trapcode-content.com/help/form/Source_Files/mblur.html
также эта ссылка может объяснить небольшую степень DOF (потому что она объясняет камеры в Ae, поэтому существуют РЕАЛЬНЫЕ значения, которые измеряют DOF, которые вы ищете) http://tv.adobe.com/watch/after-effects-cs55-new- творческие методы-ае /-cs55-3d-камера глубина полевых параметров /