Проверьте совместимость Daydream в единстве

Допустим, я разрабатываю гибридное приложение, которое будет работать в режиме VR, если устройство daydream готов, кроме этого он будет обедать нормально.

void Start(){
    if(magical condition) {
        EnableVR (); 
    }
}

IEnumerator LoadDevice(string newDevice, bool enable)
{
    VRSettings.LoadDeviceByName(newDevice);
    yield return null;
    VRSettings.enabled = enable;
}

void EnableVR()
{
    StartCoroutine(LoadDevice("daydream", true));
}

void DisableVR()
{
    StartCoroutine(LoadDevice("", false));
}

Как я могу проверить, является ли текущее устройство устройством Daydream или нет?

1 ответ

Исходя из комментария derHugo, поскольку ссылки на документацию изменились из-за рефакторинга на конце Unity от VR пространство имен для XR (так как охватывает все AR, VR и MR):

XRSettings.loadedDeviceName.html скажет вам тип устройства, которое в настоящее время активно.

XRDevice.model даст вам знать конкретную модель.

joejo

Вам нужно проверить VRSettings.loadedDeviceName чтобы увидеть, работает ли в данный момент устройство "картон" или "мечтать". Это должно дать вам знать, на каком устройстве вы работаете, чтобы вы могли принимать решения о том, как обрабатывать ввод.

Другие вопросы по тегам