Класс flashdevelop + haxe + OpenFL не найден
Я пробую программирование Haxe и библиотеку OpenFL с помощью Flashdevelop в качестве IDE. Я сделал пакет для своих глобальных игровых классов, а затем попытался импортировать его, он просто говорит, что класс, который я импортирую, не существует. Разве он не должен заметить, что у меня есть класс в исходном файле в каталоге Source?
Вот файл Source/Main.hx:
package;
import flash.display.Sprite;
import flash.display.BitmapData;
import flash.display.Bitmap;
import flash.events.MouseEvent;
import flash.text.TextField;
import flash.text.TextFormat;
import flash.text.Font;
import openfl.Assets;
import globals.Room;
class Main extends Sprite {
public function new () {
super ();
}
}
А вот файл Source/Globals.hx:
package globals;
public class Room {
public function new() {
}
}
1 ответ
Решение
Занятия в пакете this.is.a.package
должно быть в папке [source]/this/is/a/package
так что вы, вероятно, должны сделать файл Room.hx в Source/globals/
Кроме того, FlashDevelop может сделать класс в нужной папке, если вы определите пакет при создании его с помощью меню "Добавить -> Новый класс" (щелкните правой кнопкой мыши по вашему проекту).