Флаттер: как создать новый проект

Всего день назад Flutter, новая платформа для разработки гибридных (мобильных приложений), выпущенная Google Inc.

Я установил Flutter SDK, выполнив следующие действия, приведенные по этой ссылке: Установить на macOS - настройка iOS.

Но не удалось создать новый пример проекта в Xcode. Я не могу найти правильный способ начать новый проект с использованием Xcode.

Вот шаги, чтобы начать новый пример проекта, но не для XCode: Начало работы: Тест-драйв

Как создать новый проект Flutter в Xcode?

Я использую Xcode 9.3 - бета 3

16 ответов

Решение

Там нет необходимости использовать XCode

Вы можете просто сделать flutter create myProjectName в терминале

Я думаю, что лучший способ - создать проект Flutter из командной строки с поддержкой iOS:

В терминале в нужной директории запустите команду

flutter create -i swift -a kotlin your_gibrid_project_name

Эта утилита создаст проект, который вы можете запустить как на iOS, так и на Android!

После того, как вы можете разработать его в IDE, который подходит для вас

Полная команда для производства может выглядеть

flutter create --org com.yourcompany -i swift -a kotlin --description 'Your App Description' your_app_name

Params

--org com.yourcompany

сформирует applicationId для Android:

com.yourcompany.yourappname

и iOS PRODUCT_BUNDLE_IDENTIFIER:

com.yourcompany.yourAppName

параметр

--description 'Your App Description' 

устанавливает описание пакета в нашем pubspec.yaml

Вот заранее! Без студии android вы можете создать новый проект с некоторыми аргументами (вариант миграции androidX, языки платформы).

flutter create --androidx -t app --org com.companyname.packagename -a kotlin -i swift myapp

Исследуй себя с помощью Flutter CLI

flutter create --help

  • - [no-]pub: запускать ли "flutter pub get" после создания проекта. (по умолчанию включено)

  • - [no-]offline: когда команда create запускает "flutter pub get", это указывает, следует ли запускать ее в автономном режиме или нет. В автономном режиме для успешной работы необходимо, чтобы все зависимости уже были доступны в кеше публикации.

  • - [no-] with-driver-test: Также добавьте зависимость flutter_driver и сгенерируйте образец теста "flutter drive".

  • -t, --template = ≶type>: укажите тип создаваемого проекта:

     [app]                (default) Generate a Flutter application.
     [package]            Generate a shareable Flutter project containing modular Dart code.
     [plugin]             Generate a shareable Flutter project containing an API in Dart code with a platform-specific
                           implementation for Android, for iOS code, or for both.
    
  • -s, --sample= ≶id>: указывает пример кода Flutter для использования в качестве main.dart для приложения. Подразумевается --template=app. Значение должно быть идентификатором желаемого образца с веб-сайта документации API ( http://docs.flutter.dev/). Пример можно найти на https://master-api.flutter.dev/flutter/widgets/SingleChildScrollView-class.html.

  • --list-samples= ≶path>: указывает выходной файл JSON для списка примеров кода Flutter, которые можно создать с помощью --sample.

  • - [no-] overwrite: при выполнении операций перезаписывать существующие файлы.

  • --description Описание, которое будет использоваться для вашего нового проекта Flutter. Эта строка попадает в файл pubspec.yaml. (по умолчанию "Новый проект Flutter".)

  • --org: организация, ответственная за ваш новый проект Flutter, в обратной нотации доменного имени. Эта строка используется в именах пакетов Java и в качестве префикса в идентификаторе пакета iOS. (по умолчанию "com.example")

  • --project-name: имя проекта для этого нового проекта Flutter. Это должно быть действительное имя пакета дротика.

  • -i, --ios-language: [objc, swift (по умолчанию)]
  • -a, --android-language: [java, kotlin (по умолчанию)]
  • - [no-]androidx: создание проекта с использованием библиотек поддержки AndroidX.

Сайт Flutter: переход на AndroidX

Все остальные ответы не показали наиболее правильного описания аргументов flutter create.

Аргумент, у которого нет имени , НЕ представляет имя вашего проекта, но он в основном представляет имя папки , в которой будет создан ваш проект, и в случае, если --project-name передан аргумент, имя проекта будет таким же, как и у папки.

Об этом говорится в flutter create --help:

Использование: flutter create <выходной каталог>
--project-name Имя проекта для этого нового проекта Flutter. Это должно быть действительное имя пакета дротика.

Итак, на простых примерах:

Создает новый проект в текущем каталоге (обратите внимание на точку .) без создания новой папки:

      flutter create --project-name project_name .

Создает новый проект в новой папке (имя которой отличается от имени проекта):

      flutter create --project-name on_controller some-folder-name

Создает новый проект в новой папке с таким же именем:

      flutter create on_controller

Создает новый проект в текущем каталоге, также указав полное имя пакета или идентификатор (для Android и IOS):

      flutter create --project-name on_controller --org com.COMPANY .

Одним из преимуществ этого является то, что вы хотите создать проект Flutter непосредственно в папке, которая не следует тем же правилам именования, которым должны следовать проекты / пакеты flutter (например, без дефисов).

Тем не менее, нет никакого способа создать проект с помощью Xcode Editor.

На данный момент вы должны создать проект с помощью приложения "Терминал".

Здесь я создал образец test_project используя следующую команду терминала

flutter create test_project

И вот мой проект Xcode готов с рабочей областью.

Вы можете установить имя пакета «Организация» вашего приложения Flutter с самого начала, а не менять его позже.

Вместо использования этой команды:

      `flutter create <your_app_name>`

Используйте эту команду для создания проекта Flutter:

      flutter create --org <com.your_domain> <your_app_name>

Или

      flutter create "you_app_name" --org="your_domain"

Создание проекта на разных языках:

  • iOS: Swift, Android: Kotlin

            flutter create --org <com.company> -i swift -a kotlin <package_name>
    
  • iOS: Swift, Android: Java

            flutter create --org <com.company> -i swift -a java <package_name>
    
  • iOS: Objective-C, Android: Kotlin

            flutter create --org <com.company> -i objc -a kotlin <package_name>
    
  • iOS: Objective-C, Android: Java

            flutter create --org <com.company> -i objc -a java <package_name>
    

В Android Studio есть прямая возможность создать новый проект флаттера.

В редакторах, использующих любую командную оболочку, если вы хотите создать образец проекта, это полезно, для создания образца проекта используется следующая команда

flutter create sample_project

если вы хотите узнать больше:

flutter create --help

flutter create "имя_проекта" - (без кавычек) создает приложение flutter. 7 команд флаттера

В Visual Studio Code вам необходимо сначала настроить свою организацию. Перейдите в Файл -> Настройки -> Настройки, найдите флаттер создать организацию. Отредактируйте файл settings.json и отредактируйте "dart.flutterCreateOrganization": "com. <your_domain>", например com.awesomeapps. Он будет использовать это при создании нового проекта флаттера.

Затем перейдите по ссылке:

Просмотр -> Палитра команд -> Flutter: New Project

Введите название проекта, например: hello_world

Выберите папку.

Сначала убедитесь, что вы установили флаттер и расширения флаттера и дротика.

создавать без какой-либо настройки -> flutter create app_name

создать с помощью androidx -> flutter create --androidx -t app_name

создать с androidx и именем пакета -> flutter create --androidx -t --org com.companyname.packagename app_name

создать с поддержкой kotlin -> flutter create --androidx -t --org com.companyname.packagename -a kotlin app_name

создавать с быстрой поддержкой -> flutter create --androidx -t app --org com.companyname.packagename -a kotlin -i swift app_name

или общая команда ->

      flutter create --androidx -t app --org com.companyname.packagename -a kotlin -i swift myapp

Вы можете указать, в каких папках вам создать этот файл на диске

С помощью каталога:

C:\cd\ нажмите Enter

Если вы хотите изменить каталог

C:\E: нажмите Enter , это должно основываться на букве диска.

Это будет выглядеть так

Э:\

Перейдите в папку с файлами и скопируйте адрес. Вставьте его в Cmd.

Например: E:\cd E:\myAppfolder

Чтобы создать флаттер-проект

Введите Flutter, создайте имя вашего пакета.

Например: E:\myAppfolder> flutter creat myFristApp нажмите Enter

Я думаю, что создание проекта в коде Vs лучше. Все, что вам нужно, это просто бежать

"flutter create 'имя_проекта'"

flutter create project_name

вы можете использовать это в cmd

  • Идти кView>Command palette

  • Выберите или введитеFlutter: New Project

  • Выберите шаблон проектаApplication

Следуйте инструкциям до конца, после чего ваш проект будет создан в нужном месте, и vs code сразу же откроет его.

Чтобы создать проект с учетом вашей компании или организации, имени проекта и проекта, связанного с определенной платформой, используйте эту команду.flutter create --org <com.company> <project_name> --platform=android

Другие вопросы по тегам