Флаттер: как создать новый проект
Всего день назад Flutter, новая платформа для разработки гибридных (мобильных приложений), выпущенная Google Inc.
Я установил Flutter SDK, выполнив следующие действия, приведенные по этой ссылке: Установить на macOS - настройка iOS.
Но не удалось создать новый пример проекта в Xcode. Я не могу найти правильный способ начать новый проект с использованием Xcode.
Вот шаги, чтобы начать новый пример проекта, но не для XCode: Начало работы: Тест-драйв
Как создать новый проект Flutter в Xcode?
Я использую Xcode 9.3 - бета 3
16 ответов
Там нет необходимости использовать XCode
Вы можете просто сделать flutter create myProjectName
в терминале
Я думаю, что лучший способ - создать проект Flutter из командной строки с поддержкой iOS:
В терминале в нужной директории запустите команду
flutter create -i swift -a kotlin your_gibrid_project_name
Эта утилита создаст проект, который вы можете запустить как на iOS, так и на Android!
После того, как вы можете разработать его в IDE, который подходит для вас
Полная команда для производства может выглядеть
flutter create --org com.yourcompany -i swift -a kotlin --description 'Your App Description' your_app_name
Params
--org com.yourcompany
сформирует applicationId для Android:
com.yourcompany.yourappname
и iOS PRODUCT_BUNDLE_IDENTIFIER:
com.yourcompany.yourAppName
параметр
--description 'Your App Description'
устанавливает описание пакета в нашем pubspec.yaml
Вот заранее! Без студии android вы можете создать новый проект с некоторыми аргументами (вариант миграции androidX, языки платформы).
flutter create --androidx -t app --org com.companyname.packagename -a kotlin -i swift myapp
Исследуй себя с помощью Flutter CLI
flutter create --help
- [no-]pub: запускать ли "flutter pub get" после создания проекта. (по умолчанию включено)
- [no-]offline: когда команда create запускает "flutter pub get", это указывает, следует ли запускать ее в автономном режиме или нет. В автономном режиме для успешной работы необходимо, чтобы все зависимости уже были доступны в кеше публикации.
- [no-] with-driver-test: Также добавьте зависимость flutter_driver и сгенерируйте образец теста "flutter drive".
-t, --template = ≶type>: укажите тип создаваемого проекта:
[app] (default) Generate a Flutter application. [package] Generate a shareable Flutter project containing modular Dart code. [plugin] Generate a shareable Flutter project containing an API in Dart code with a platform-specific implementation for Android, for iOS code, or for both.
-s, --sample= ≶id>: указывает пример кода Flutter для использования в качестве main.dart для приложения. Подразумевается --template=app. Значение должно быть идентификатором желаемого образца с веб-сайта документации API ( http://docs.flutter.dev/). Пример можно найти на https://master-api.flutter.dev/flutter/widgets/SingleChildScrollView-class.html.
--list-samples= ≶path>: указывает выходной файл JSON для списка примеров кода Flutter, которые можно создать с помощью --sample.
- [no-] overwrite: при выполнении операций перезаписывать существующие файлы.
--description Описание, которое будет использоваться для вашего нового проекта Flutter. Эта строка попадает в файл pubspec.yaml. (по умолчанию "Новый проект Flutter".)
--org: организация, ответственная за ваш новый проект Flutter, в обратной нотации доменного имени. Эта строка используется в именах пакетов Java и в качестве префикса в идентификаторе пакета iOS. (по умолчанию "com.example")
--project-name: имя проекта для этого нового проекта Flutter. Это должно быть действительное имя пакета дротика.
- -i, --ios-language: [objc, swift (по умолчанию)]
- -a, --android-language: [java, kotlin (по умолчанию)]
- - [no-]androidx: создание проекта с использованием библиотек поддержки AndroidX.
Сайт Flutter: переход на AndroidX
Все остальные ответы не показали наиболее правильного описания аргументов
flutter create
.
Аргумент, у которого нет имени , НЕ представляет имя вашего проекта, но он в основном представляет имя папки , в которой будет создан ваш проект, и в случае, если
--project-name
передан аргумент, имя проекта будет таким же, как и у папки.
Об этом говорится в
flutter create --help
:
Использование: flutter create <выходной каталог>
--project-name Имя проекта для этого нового проекта Flutter. Это должно быть действительное имя пакета дротика.
Итак, на простых примерах:
Создает новый проект в текущем каталоге (обратите внимание на точку
.
) без создания новой папки:
flutter create --project-name project_name .
Создает новый проект в новой папке (имя которой отличается от имени проекта):
flutter create --project-name on_controller some-folder-name
Создает новый проект в новой папке с таким же именем:
flutter create on_controller
Создает новый проект в текущем каталоге, также указав полное имя пакета или идентификатор (для Android и IOS):
flutter create --project-name on_controller --org com.COMPANY .
Одним из преимуществ этого является то, что вы хотите создать проект Flutter непосредственно в папке, которая не следует тем же правилам именования, которым должны следовать проекты / пакеты flutter (например, без дефисов).
Тем не менее, нет никакого способа создать проект с помощью Xcode Editor.
На данный момент вы должны создать проект с помощью приложения "Терминал".
Здесь я создал образец test_project
используя следующую команду терминала
flutter create test_project
И вот мой проект Xcode готов с рабочей областью.
Вы можете установить имя пакета «Организация» вашего приложения Flutter с самого начала, а не менять его позже.
Вместо использования этой команды:
`flutter create <your_app_name>`
Используйте эту команду для создания проекта Flutter:
flutter create --org <com.your_domain> <your_app_name>
Или
flutter create "you_app_name" --org="your_domain"
Создание проекта на разных языках:
iOS: Swift, Android: Kotlin
flutter create --org <com.company> -i swift -a kotlin <package_name>
iOS: Swift, Android: Java
flutter create --org <com.company> -i swift -a java <package_name>
iOS: Objective-C, Android: Kotlin
flutter create --org <com.company> -i objc -a kotlin <package_name>
iOS: Objective-C, Android: Java
flutter create --org <com.company> -i objc -a java <package_name>
В Android Studio есть прямая возможность создать новый проект флаттера.
В редакторах, использующих любую командную оболочку, если вы хотите создать образец проекта, это полезно, для создания образца проекта используется следующая команда
flutter create sample_project
если вы хотите узнать больше:
flutter create --help
flutter create "имя_проекта" - (без кавычек) создает приложение flutter. 7 команд флаттера
В Visual Studio Code вам необходимо сначала настроить свою организацию. Перейдите в Файл -> Настройки -> Настройки, найдите флаттер создать организацию. Отредактируйте файл settings.json и отредактируйте "dart.flutterCreateOrganization": "com. <your_domain>", например com.awesomeapps. Он будет использовать это при создании нового проекта флаттера.
Затем перейдите по ссылке:
Просмотр -> Палитра команд -> Flutter: New Project
Введите название проекта, например: hello_world
Выберите папку.
Сначала убедитесь, что вы установили флаттер и расширения флаттера и дротика.
создавать без какой-либо настройки ->
flutter create app_name
создать с помощью androidx ->
flutter create --androidx -t app_name
создать с androidx и именем пакета ->
flutter create --androidx -t --org com.companyname.packagename app_name
создать с поддержкой kotlin ->
flutter create --androidx -t --org com.companyname.packagename -a kotlin app_name
создавать с быстрой поддержкой ->
flutter create --androidx -t app --org com.companyname.packagename -a kotlin -i swift app_name
или общая команда ->
flutter create --androidx -t app --org com.companyname.packagename -a kotlin -i swift myapp
Вы можете указать, в каких папках вам создать этот файл на диске
С помощью каталога:
C:\cd\ нажмите Enter
Если вы хотите изменить каталог
C:\E: нажмите Enter , это должно основываться на букве диска.
Это будет выглядеть так
Э:\
Перейдите в папку с файлами и скопируйте адрес. Вставьте его в Cmd.
Например: E:\cd E:\myAppfolder
Чтобы создать флаттер-проект
Введите Flutter, создайте имя вашего пакета.
Например: E:\myAppfolder> flutter creat myFristApp нажмите Enter
Я думаю, что создание проекта в коде Vs лучше. Все, что вам нужно, это просто бежать
"flutter create 'имя_проекта'"
Идти к
View
>Command palette
Выберите или введите
Flutter: New Project
Выберите шаблон проекта
Application
Следуйте инструкциям до конца, после чего ваш проект будет создан в нужном месте, и vs code сразу же откроет его.
Чтобы создать проект с учетом вашей компании или организации, имени проекта и проекта, связанного с определенной платформой, используйте эту команду.flutter create --org <com.company> <project_name> --platform=android