PropertyName в VariableLinks не присваивается (UDK/Unreal Script)
Таким образом, в основном у меня есть пользовательское SequenceCondition, в котором есть VariableLink, который принимает имя свойства. Когда я запускаю код, я всегда получаю false (ActivateOutputLink(1)), потому что мое значение свойства всегда "none". Связываемый предмет - это пользовательский класс OHSQuest, и я подключаю квест в kismet. Вот код:
// extend UIAction if this action should be UI Kismet Action instead of a Level Kismet Action
class OHSQuestCompare extends SequenceCondition;
var() OHSquest questToCompare;
event Activated()
{
local OHSPlayerController PC;
local int i;
PC=OHSPlayerController(GetWorldInfo().GetALocalPlayerController());
for(i=0;i<PC.quests.Length;++i)
{
if(PC.quests[i].sQuestDescription==questToCompare.sQuestDescription)
ActivateOutputLink(0);
}
ActivateOutputLink(1);
}
defaultproperties
{
ObjName="QuestCompare"
ObjCategory="Quest"
bCallHandler=false;
InputLinks(0)=(LinkDesc="In")
OutputLinks(0)=(LinkDesc="True")
OutputLinks(1)=(LinkDesc="False")
bAutoActivateOutputLinks=false;
VariableLinks.Empty;
VariableLinks(0)=(ExpectedType=class'OHSQuest',bWriteable=true,LinkDesc="Quest To Compare",PropertyName=questToCompare);
}
У меня также есть другой пользовательский SequenceAction, который принимает OHSQuest для своей переменной ссылки, и он отлично работает. Есть идеи, почему этот не заполняется?
1 ответ
Я думаю, что ваш ExpectedType, возможно, должен быть 'SeqVar_Object'?