Длина массива Game Maker 7 GML
Я работаю в Game Maker 7, используя GML, чтобы создать главное меню для моей игры. Я некоторое время искал, пытаясь выяснить, что такое код для использования длины массива, но я не могу его найти. То, что я до сих пор это:
var move = 0;
move -= max(keyboard_check_pressed(vk_up),(keyboard_check_pressed(ord("W")),0);
move += max(keyboard_check_pressed(vk_down),(keyboard_check_pressed(ord("S")),0);
if (move != 0)
{
mpos += move;
if (mpos <0) mpos = array_length_1d(menu) - 1;
if (mpos > array_length_1d(menu) - 1) mpos = 0;
}
var push;
push = max(keyboard_check_released(vl_enter),keyboard_check_released(vk_shift),keyboard_check_released(vk_space), 0);
if (push == 1) Scr_Menu();
Это предназначено для циклического перемещения по массиву и проверки того, что стрелка меню не идет там, где есть опция. Я получаю ошибку:
ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА в действии № 1 события шага для объекта Obj_Menu:
Ошибка компиляции в действии кода Ошибка в коде в строке 8: if (mpos <0) mpos = array_get_length_1d(menu) - 1;
в позиции 26: неизвестная функция или скрипт: array_get_length_1d
1 ответ
Ты должен написать array_length_1d
вместо array_get_length_1d
, "получить" не нужно.