UIBezierPath пересекаются

Я искал ответ в течение нескольких часов, но мне было трудно найти что-нибудь по этой теме.

У меня есть вопрос, связанный с Objective-c. Я делаю приложение, в котором UIView проверяет касания от пользователя, и если пользователь касается и перемещает его / ее палец, путь, используя UIBezierPath, рисуется. Если пользователь рисует так, что путь пересекает себя, он должен исчезнуть с экрана. Когда пользователь завершит рисование шаблона, линия из последней точки в пути должна автоматически соединиться с первой точкой в ​​пути (для этого я использую метод "closePath"), если эта линия пересекается с другой "линией" "в пути путь также должен исчезнуть с экрана.

Я сохраняю каждую точку прикосновения в CGPoint, которую храню в другом классе с именем Line, как точку A и точку B. Затем я сохраняю "линию" в NSMutableArray, называемом "линии". Каждый раз, когда точка добавляется к пути, я проверяю, пересекается ли линия между этой точкой и точкой, нарисованной до того, как она пересекается с какой-либо из "линий" в линиях, используя метод (-(BOOL)checkLineIntersection:(CGPoint)p1:(CGPoint)p2:(CGPoint)p3:(CGPoint)p4) Я получил из этого урока "http://www.iossourcecode.com/2012/08/02/how-to-make-a-game-like- вырезать на веревку-PART-2/".

Эта проблема

Проблема в том, что когда я запускаю приложение, оно иногда работает, но иногда, когда я рисую так, что линии пересекаются, путь не исчезает. Я не могу понять, почему... Кажется, это происходит чаще, когда я рисую медленно.

Код:

MyView.h:

#import <UIKit/UIKit.h>
#import "Line.h"
@interface MyView : UIView {

NSMutableArray *pathArray;
UIBezierPath *myPath;
NSMutableArray *lines;
Line *line;
} 

@end

MyView.m:

#import "MyView.h"

@implementation MyView


- (id)initWithFrame:(CGRect)frame
{
self = [super initWithFrame:frame];
if (self) {
    // Initialization code
    pathArray=[[NSMutableArray alloc]init];

}
return self;
}

- (void)drawRect:(CGRect)rect
{
[[UIColor redColor] setStroke];
[[UIColor blueColor] setFill];

for (UIBezierPath *_path in pathArray) {
    //[_path fill];

    [_path strokeWithBlendMode:kCGBlendModeNormal alpha:1.0];
}
}

#pragma mark - Touch Methods
-(void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
myPath = [[UIBezierPath alloc]init];
lines = [[NSMutableArray alloc]init];
myPath.lineWidth=1;

UITouch *mytouch = [[event allTouches] anyObject];
[myPath moveToPoint:[mytouch locationInView:mytouch.view]];

[pathArray addObject:myPath];

}

-(void)touchesMoved:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{

if(myPath.isEmpty) {

} else {

    UITouch *mytouch = [[event allTouches] anyObject];
    [myPath addLineToPoint:[mytouch locationInView:mytouch.view]];

    CGPoint pointA = [mytouch previousLocationInView:mytouch.view];
    CGPoint pointB = [mytouch locationInView:mytouch.view];

    line = [[Line alloc]init];
    [line setPointA:pointA];
    [line setPointB:pointB];

    [lines addObject:line];

    for(Line *l in lines) {

        CGPoint pa = l.pointA;
        CGPoint pb = l.pointB;

        //NSLog(@"Point A: %@", NSStringFromCGPoint(pa));
        //NSLog(@"Point B: %@", NSStringFromCGPoint(pb));

        if ([self checkLineIntersection:pointA :pointB :pa :pb])
        {
            [pathArray removeLastObject];
            [myPath removeAllPoints];
            [self setNeedsDisplay];
            NSLog(@"Removed path!");
            return;
        }
    }
}
[self setNeedsDisplay];
}

-(void)touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event
{
if(myPath.isEmpty) {


} else if ([lines count] != 0){
    line = [[Line alloc]init];
    line = [lines lastObject];
    CGPoint pointA = line.pointA;
    line = [[Line alloc]init];
    line = [lines objectAtIndex:0];
    CGPoint pointB = line.pointA;

    [myPath closePath];
    for(Line *l in lines) {

        CGPoint pa = l.pointA;
        CGPoint pb = l.pointB;

        if ([self checkLineIntersection:pointA :pointB :pa :pb])
        {
            [pathArray removeLastObject];
            [myPath removeAllPoints];
            [self setNeedsDisplay];
            NSLog(@"Removed path!");
            return;
        }
    } 
}
[self setNeedsDisplay];
}

-(BOOL)checkLineIntersection:(CGPoint)p1 :(CGPoint)p2 :(CGPoint)p3 :(CGPoint)p4
{
CGFloat denominator = (p4.y - p3.y) * (p2.x - p1.x) - (p4.x - p3.x) * (p2.y - p1.y);

/*
// In this case the lines are parallel so you assume they don't intersect
if (denominator == 0.0f)
    return NO;
*/

CGFloat ua = ((p4.x - p3.x) * (p1.y - p3.y) - (p4.y - p3.y) * (p1.x - p3.x)) / denominator;
CGFloat ub = ((p2.x - p1.x) * (p1.y - p3.y) - (p2.y - p1.y) * (p1.x - p3.x)) / denominator;

if (ua > 0.0 && ua < 1.0 && ub > 0.0 && ub < 1.0)
{
    return YES;
}

return NO;
}


@end

Line.h:

#import <UIKit/UIKit.h>

@interface Line : UIView 

@property (nonatomic, assign) CGPoint pointA;
@property (nonatomic, assign) CGPoint pointB;

@end

Line.m:

#import "Line.h"

@implementation Line

@synthesize pointA;
@synthesize pointB;

- (id)initWithFrame:(CGRect)frame
{
self = [super initWithFrame:frame];
if (self) {
    // Initialization code
}
return self;
}

/*
// Only override drawRect: if you perform custom drawing.
// An empty implementation adversely affects performance during animation.
- (void)drawRect:(CGRect)rect
{
// Drawing code
}
*/

@end

Я надеюсь, что кто-то сможет ответить на это. Извините, если это что-то очевидно. Заранее спасибо!

2 ответа

Решение

Проблема в checkLineIntersection метод. С

if (ua > 0.0 && ua < 1.0 && ub > 0.0 && ub < 1.0) { return YES; }

Вы проверяете только, пересекается ли внутренняя часть отрезков. Но если начальная или конечная точка первого линейного сегмента равна начальной или конечной точке второго линейного сегмента, ua а также ub будет 0.0 или же 1.0,

Решение состоит в том, чтобы включить один конец интервала в условие:

if (ua > 0.0 && ua <= 1.0 && ub > 0.0 && ub <= 1.0) { return YES; }

Казалось, что это работает, как ожидалось в моей тестовой программе.

Некоторые дальнейшие замечания:

  • Я думаю, что вы должны активировать ярлык

    if (denominator == 0.0f) return NO;
    

    снова, чтобы избежать деления на ноль.

  • В touchesMovedВы можете добавить новую строку в массив после проверки на пересечения. Теперь новая строка вставляется первой, что означает, что она проверяется на наличие пересечений.

  • Вы объявили Line как подкласс UIView, но это не совсем класс просмотра. Вы могли бы просто объявить Line как подкласс NSObject,


ДОБАВЛЕНО: Следующий метод мог бы работать даже лучше, потому что он избегает деления и, следовательно, возможных проблем переполнения с маленькими знаменателями:

-(BOOL)checkLineIntersection:(CGPoint)p1 :(CGPoint)p2 :(CGPoint)p3 :(CGPoint)p4
{
    CGFloat denominator = (p4.y - p3.y) * (p2.x - p1.x) - (p4.x - p3.x) * (p2.y - p1.y);
    CGFloat ua = (p4.x - p3.x) * (p1.y - p3.y) - (p4.y - p3.y) * (p1.x - p3.x);
    CGFloat ub = (p2.x - p1.x) * (p1.y - p3.y) - (p2.y - p1.y) * (p1.x - p3.x);
    if (denominator < 0) {
        ua = -ua; ub = -ub; denominator = -denominator;
    }
    return (ua > 0.0 && ua <= denominator && ub > 0.0 && ub <= denominator);
}

Я нашел другой обходной путь, чтобы проверить, пересекает ли линия себя сам. С фреймворком SceneKit можно создавать фигуры из UIBezierPath. Но если путь пересекается, то ограничивающая рамка узла будет обнуляться.

   let path = UIBezierPath()

    //...

    let testGeometry = SCNShape(path:path, extrusionDepth: 0.5)
    let testNode = SCNNode(geometry: testGeometry)

    if (testNode.boundingBox.max - testNode.boundingBox.min).length() > 0 {
    // No intersection (or empty)
   }
Другие вопросы по тегам