Гистограмма броска кубиков
У меня есть классовый вопрос, для которого я не могу понять логику.
Измените приведенную ниже программу, чтобы напечатать гистограмму, в которой общее число раз, когда броски костей равняются каждому возможному значению, отображается путем печати символа, подобного *, такого количества раз, как показано ниже.
Гистограмма, показывающая общее количество бросков костей для каждого возможного значения.
Гистограмма броска кубика:
2: ******
3: ****
4: ***
5: ********
6: *******************
7: *************
8: *************
9: **************
10: ***********
11: *****
12: ****
Я не понимаю, что в мире эта гистограмма отображает. Это сводит меня с ума, и я не могу двигаться дальше со своей логикой, если я не понимаю, что я делаю. Я знаю, что этот вопрос задавался ранее, но похоже, что у всех есть определенное количество ролей в играх в кости, из которых они выходят. Мне не дали номер, и это то, что сбивает меня с толку. Я знаю, что это действительно глупый вопрос. Но может ли кто-нибудь объяснить мне, что они подразумевают под "гистограммой, показывающей общее количество бросков костей для каждого возможного значения", что определяет это возможное значение? Я в полной растерянности... Любая помощь приветствуется. Вот код, который я написал до сих пор.
import java.util.Scanner;
import java.util.Random;
public class DiceStats {
public static void main(String[] args) {
Scanner scnr = new Scanner(System.in);
Random randGen = new Random();
int i = 0; // Loop counter iterates numRolls times
int numRolls = 0; // User defined number of rolls
int numOnes = 0; // Tracks number of 1's found
int numTwos = 0; // Tracks number of 2's found
int numThrees = 0; // Tracks number of 3's found
int numFours = 0; // Tracks number of 4's found
int numFives = 0; // Tracks number of 5's found
int numSixes = 0; // Tracks number of 6's found
int numSevens = 0; // Tracks number of 7's found
int numEights = 0; // Tracks number of 8's found
int numNines = 0; // Tracks number of 9's found
int numTens = 0; // Tracks number of 10's found
int numElevens = 0; // Tracks number of 11's found
int numTwelves = 0; // Tracks number of 12's found
int die1 = 0; // Dice values
int die2 = 0; // Dice values
int rollTotal = 0; // Sum of dice values
System.out.println("Enter number of rolls: ");
numRolls = scnr.nextInt();
if (numRolls >= 1) {
// Roll dice numRoll times
for (i = 0; i < numRolls; ++i) {
die1 = randGen.nextInt(6) + 1;
die2 = randGen.nextInt(6) + 1;
rollTotal = die1 + die2;
// Count number of sixes and sevens
if (rollTotal == 1) {
numOnes = numOnes + 1;
}
if (rollTotal == 2) {
numTwos = numTwos + 1;
}
if (rollTotal == 3) {
numThrees = numThrees + 1;
}
if (rollTotal == 4) {
numFours = numFours + 1;
}
if (rollTotal == 5) {
numFives = numFives + 1;
}
if (rollTotal == 6) {
numSixes = numSixes + 1;
}
if (rollTotal == 7) {
numSevens = numSevens + 1;
}
if (rollTotal == 8) {
numEights = numEights + 1;
}
if (rollTotal == 9) {
numNines = numNines + 1;
}
if (rollTotal == 10) {
numTens = numTens + 1;
}
if (rollTotal == 11) {
numElevens = numElevens + 1;
}
else if (rollTotal == 12) {
numTwelves = numTwelves + 1;
}
System.out.println("Roll " + (i+1) + " is " + rollTotal + " (" + die1 +
"+" + die2 + ")");
}
// Prints a histogram of the number of dice rolls
System.out.println("\nDice roll histogram:");
System.out.println("1's: " + numOnes);
System.out.println("2's: " + numTwos);
System.out.println("3's: " + numThrees);
System.out.println("4's: " + numFours);
System.out.println("5's: " + numFives);
System.out.println("6's: " + numSixes);
System.out.println("7's: " + numSevens);
System.out.println("8's: " + numEights);
System.out.println("9's: " + numNines);
System.out.println("10's: " + numTens);
System.out.println("11's: " + numElevens);
System.out.println("12's: " + numTwelves);
}
else {
System.out.println("Invalid rolls. Try again.");
}
return;
}
}
Вы можете увидеть, где я ввел запись для гистограмм. Я в основном думал, что мне нужно отредактировать свое значение, данное из целых чисел, таких как "numOnes", в звездочку, но теперь я не уверен... любая помощь приветствуется!
ИЗДАННЫЙ КОД -
System.out.println("\nDice roll histogram:");
System.out.print("2's: ");
for(i = 0; i < numTwos; i++){
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("3's: ");
for (i = 0; i < numThrees; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("4's: " );
for (i = 0; i < numFours; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("5's: ");
for (i = 0; i < numFives; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("6's: ");
for (i = 0; i < numSixes; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("7's: ");
for (i = 0; i < numSevens; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("8's: ");
for (i = 0; i < numEights; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("9's: ");
for (i = 0; i < numNines; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("10's: ");
for (i = 0; i < numTens; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("11's: ");
for (i = 0; i < numElevens; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
System.out.print("12's: ");
for (i = 0; i < numTwelves; i++);{
System.out.print("*");
}
System.out.println("");
}
ВЫХОДЫ -
Enter number of rolls:
5
Roll 1 is 8 (2+6)
Roll 2 is 9 (6+3)
Roll 3 is 9 (5+4)
Roll 4 is 6 (4+2)
Roll 5 is 9 (6+3)
Dice roll histogram:
2's:
3's: *
4's: *
5's: *
6's: *
7's: *
8's: *
9's: *
10's: *
11's: *
12's: *
Я могу ввести большее количество бросков, и я получу звездочку за 2, и она будет увеличиваться, как мне нужно, но не будет увеличивать остальные числа, и все они получат только одну звездочку. Что мешает моему коду правильно увеличивать количество *? Iv боролся с этим часами:/
2 ответа
"Я не понимаю, что в мире отображает эта гистограмма".
Ну, как вы сказали:
"Гистограмма, показывающая общее количество бросков костей для каждого возможного значения"
Гистограмма:
2: ******
3: ****
4: ***
5: ********
6: *******************
7: *************
8: *************
9: **************
10: ***********
11: *****
12: ****
это запись бросков пары шестигранных костей. Возможные значения суммы пары костей варьируются от 2 до 12. Если вы бросите их 100 раз, они могут дать эти результаты.
Эта гистограмма показывает, что значение 6 чаще всего использовалось (19 раз), а 4 - наименее часто (3 раза). Если бы вы подсчитали каждый *, вы бы знали, сколько раз были брошены кости.
Вы можете подумать, что гистограмма должна выглядеть так:
Но поверните это боком:
и представьте, что синие полосы *
х, 100 - 150
ярлык является 2
и 150 - 200
ярлык является 3
Ну, тогда это начинает выглядеть как ваша гистограмма.
Любая форма является гистограммой. Они позволяют сравнивать количество (сколько) вещей, попадающих в разные категории (виды) вещей.
Графическую диаграмму сложно вывести из программы, основанной на тексте, поэтому вместо этого она просит вас показать, что является в основном ascii art:
Если это было в текстовом файле, а не в выводе программы, это также можно считать формой подсчета. Вы можете легко добавлять новые * по мере получения новых данных. Это такой же трюк, как этот:
Надеюсь, что это имеет больше смысла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СПОЙЛЕРЕ: Если это помогло, и вы хотели бы попробовать самостоятельно изменить программу, не читайте дальше. Иначе...
это
System.out.println("\nDice roll histogram:");
System.out.println(" 1's: " + nManyStars(numOnes));
System.out.println(" 2's: " + nManyStars(numTwos));
System.out.println(" 3's: " + nManyStars(numThrees));
System.out.println(" 4's: " + nManyStars(numFours));
System.out.println(" 5's: " + nManyStars(numFives));
System.out.println(" 6's: " + nManyStars(numSixes));
System.out.println(" 7's: " + nManyStars(numSevens));
System.out.println(" 8's: " + nManyStars(numEights));
System.out.println(" 9's: " + nManyStars(numNines));
System.out.println("10's: " + nManyStars(numTens));
System.out.println("11's: " + nManyStars(numElevens));
System.out.println("12's: " + nManyStars(numTwelves));
и это
static String nManyStarsOld(int n) {
String result = "";
for (int i = 0; i < n; i++) {
result += "*";
}
return result;
}
должен, если вы уронили его в нужных местах, заставьте вашу программу прекратить печатать то, что она печатает сейчас:
Enter number of rolls:
20
Roll 1 is 5 (2+3)
Roll 2 is 10 (4+6)
Roll 3 is 7 (5+2)
Roll 4 is 7 (5+2)
Roll 5 is 5 (1+4)
Roll 6 is 11 (6+5)
Roll 7 is 8 (3+5)
Roll 8 is 8 (2+6)
Roll 9 is 7 (1+6)
Roll 10 is 8 (3+5)
Roll 11 is 12 (6+6)
Roll 12 is 6 (2+4)
Roll 13 is 8 (6+2)
Roll 14 is 8 (4+4)
Roll 15 is 7 (1+6)
Roll 16 is 4 (2+2)
Roll 17 is 6 (5+1)
Roll 18 is 7 (6+1)
Roll 19 is 6 (1+5)
Roll 20 is 5 (1+4)
Dice roll histogram:
1's: 0
2's: 0
3's: 0
4's: 1
5's: 3
6's: 3
7's: 5
8's: 5
9's: 0
10's: 1
11's: 1
12's: 1
И вместо этого получите это, чтобы напечатать это:
Dice roll histogram:
1's:
2's:
3's:
4's: *
5's: ***
6's: ***
7's: *****
8's: *****
9's:
10's: *
11's: *
12's: *
В следующий раз, когда вы отправите вопрос, пожалуйста, включите текущий результат вместе с ожидаемым результатом.
Если вы чувствуете себя умным штаном, на самом деле существует однострочная версия nManyStars():
static String nManyStars(int n) {
return new String(new char[n]).replace("\0", "*");
}
Вдохновлен этим: /questions/10887142/prostoj-sposob-povtorit-stroku-v-java/10887194#10887194
Надеюсь, поможет
У меня все работает. Спасибо @CandiedOrange и @MadProgrammer за помощь и руководство! Обнаружил, что мой код гистограммы был перепутан с моим для операторов, имеющих a; в неправильном месте, в результате чего оператор for for не применяет * на основании процесса выполнения оператора for, и он просто печатал * как обычную функцию печати. Все хорошо. Спасибо за помощь!