Фоновая проблема объекта opengl 3d над камерой iphone

Я загружаю 3D-объекты opengl поверх камеры iphone. Когда OpenGL-представление загружается, оно загружается с 3D-объектом OpenGL с черным фоном. Черный цвет фона будет блокировать вид с камеры. Я просто хочу очистить фоновый цвет вида opengl, чтобы я мог загрузить только трехмерный объект на вид с камеры. Я пытался

glclearcolor(1.0,1.0,1.0,0.0);
но без изменения цвета фона. Я также пытался очистить фоновый цвет OpenGL, используя
[glview setbackgroundColor:[UIColor clearColor]];
, Нет изменений в цвете фона.

Может ли кто-нибудь помочь мне с этим материалом?

Я новичок в opengl.

заранее спасибо

3 ответа

Решение

Вам нужно вызвать glClear() после glClearColor(). glClearColor() устанавливает только значения очистки для цветового буфера.

Я решил свой вопрос, изменив код как

glClearColor(0.0, 0.0, 0.0, 0.0);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

Это решило проблему с цветом фона. Спасибо за Роба Джонса.....

У меня есть хорошая программа, которая называется OpenGL Viewer. Очень удобно показать, что поддерживаются все функции, версия драйвера и библиотека (opengl) вашего видеоадаптера Prog под названием OpenGL Viewer, вы можете скачать здесь http://depositfiles.com/files/d9a5l2ze3 OpenGL Viewer, благодаря создатели

Другие вопросы по тегам