Как переместить воду в iphone cocos2d?

Я пытаюсь создать приложение, очень похожее на iBeer. Я хочу наполнить iphone виртуальной водой и могу потрясти его, чтобы он образовывал пузырьки? Я попытался найти любой подобный пример кода, так как я очень плохо знаком с cocos2d, но не могу. Я хочу знать, как я могу это сделать? Любые полезные ссылки? Должен ли я использовать бурундук или что-то еще?

Спасибо Мани

3 ответа

Решение

Cocos 2D в основном служит для отображения спрайтов, частиц и других визуальных эффектов

Фактическая физика этого управляется Бурундуком.

Сибирский бурундук - не столько плавучий двигатель, но с достаточным количеством мелких предметов, которые можно приблизительно сравнить с iBeer.

Я помню, как видел видео-демонстрацию бурундука, который сделал это.

Я никогда не делал что-то похожее с бурундуком, но попробуйте спросить на официальном форуме

http://www.slembcke.net/forums/viewforum.php?f=1

они мне очень помогли, и автор бурундука (Скотт) очень отзывчив и полезен.

Вот использование акселерометра, и вы аффинно трансформируете свои взгляды

Другие вопросы по тегам