Не работает локализация игр для iOS с каталогами lproj
Моя игра локализована на 3 разных языках. Чтобы iTunes Connect знал, что игра локализована, я создал следующие файлы:
- \ ресурсы IOS \ en.lproj \ Localizable.strings
- \ ресурсы IOS \ es.lproj \ Localizable.strings
- \ ресурсы IOS \ ca.lproj \ Localizable.strings
все три с этим содержанием:
"AppName"="MechaNika"
Быть МечаНика - это название моей игры.
Однако после создания файла IPA и загрузки его в iTunes Connect с помощью Application Loader он говорит, что моя игра только на английском языке, поэтому мне кажется, что я что-то упустил.
Обратите внимание, что я не использую Xcode, но libGDX + IntelliJ IDEA + gradle + RoboVM.
Тем не менее, вы знаете, как я могу сделать эту работу?
1 ответ
Решение
Наконец-то я получил его без каких-либо каталогов lproj, а просто добавив его в файл Info.plist.xml:
<key>CFBundleLocalizations</key>
<array>
<string>en</string>
<string>es</string>
<string>ca</string>
</array>