SKAction: как анимировать случайные повторяющиеся действия
Я хотел бы запустить повторяющийся SKAction
но со случайными значениями на каждом повторении. Я прочитал этот вопрос здесь, который показывает один из способов сделать это. Однако я хочу, чтобы движения моего спрайта были анимированными, а не просто менялись. Одно решение, которое я придумала, состоит в том, чтобы выполнить последовательность действий, при этом последнее действие вызывает мой метод move рекурсивным способом:
- (void)moveTheBomber {
__weak typeof(self) weakSelf = self;
float randomX = // determine new "randomX" position
SKAction *moveAction = [SKAction moveToX:randomX duration:0.25f];
SKAction *waitAction = [SKAction waitForDuration:0.15 withRange:0.4];
SKAction *completionAction = [SKAction customActionWithDuration:0 actionBlock:^(SKNode *node, CGFloat elapsedTime) {
[weakSelf moveTheBomber];
}];
SKAction *sequence = [SKAction sequence:@[moveAction, waitAction, completionAction]];
[self.bomber runAction:sequence];
}
При рекурсивном вызове этого метода я чувствую себя "неприлично", но, учитывая мой ограниченный опыт работы с SpriteKit, мне показалось, что это самый очевидный способ сделать это.
Как я могу анимировать случайное движение спрайта на экране навсегда?
2 ответа
Никаких наворотов, но я думаю, что это должно помочь вам в этом:
Изменить: Извините, это должно быть:
SKAction *randomXMovement = [SKAction runBlock:^(void){
NSInteger xMovement = arc4random() % 20;
NSInteger leftOrRight = arc4random() % 2;
if (leftOrRight == 1) {
xMovement *= -1;
}
SKAction *moveX = [SKAction moveByX:xMovement y:0 duration:1.0];
[aSprite runAction:moveX];
}];
SKAction *wait = [SKAction waitForDuration:1.0];
SKAction *sequence = [SKAction sequence:@[randomXMovement, wait]];
SKAction *repeat = [SKAction repeatActionForever:sequence];
[aSprite runAction: repeat];
Да, есть отличное действие, которое вы можете использовать.
Так что вместо того, чтобы делать свой текущий runAction
сделай это:
[self.bomber runAction:[SKAction repeatActionForever:sequence]];
Вам также необходимо изменить moveAction
moveToX:
значение для чего-то вроде arc4random
Так как случайная функция вычисляется только один раз, ее нельзя поместить в последовательность или SKAction repeatForever. Ссылка на: Почему вызов случайной функции не работает в последовательности?
Итак, хороший ответ Swift:
func newLocation(_ circle: SKShapeNode) {
circle.run(SKAction.move(to: randomPosition(), duration: 2), completion: {
[weak self] in self?.newLocation(circle)
})
}
С randomPosition()
:
func randomPosition() -> CGPoint {
let height = Int(self.view?.frame.height ?? 0)
let width = Int(self.view?.frame.width ?? 0)
let randomPosition = CGPoint(x: Int.random(in: 0..<width), y: Int.random(in: 0..<height))
return randomPosition
}
Завершение действия запуска вызывает себя снова и снова с новой вычисленной случайной позицией.