Преобразование NIF в OBJ в Blender 249.2 дает невидимый объект
Я использую Three.js для рендеринга объектов Fallout 3 в WebGL. JavaScript для подобного рендеринга объекта можно найти здесь. Большинство объектов, вместе с их нормальными значениями, загружались очень хорошо... Пока я не попытался загрузить брамина...
Итак, как вы можете видеть, текстура и нормали импортируются в Blender просто отлично. Но когда я экспортирую файл NIF в файл WaveFront OBJ (вместе с файлом MTL), он становится полностью невидимым. После преднамеренного помещения опечатки в файл MTL для пути к файлу JPG или DDS я обнаружил, что он отображается как белый брамин (без текстуры). Существуют ли определенные параметры экспорта, которые мне здесь не хватает (обратите внимание, что я ранее экспортировал эти типы объектов)? Есть ли какое-то значение за прозрачность рендеринга? Файлы можно найти здесь.
Примечание: нет ошибок, связанных с неправильной загрузкой текстур.
Наконец, для дальнейшего использования, вот как это выглядит при попытке экспортировать это неправильно понятое существо:
Я ценю вашу помощь, спасибо.
1 ответ
В файле.mtl значение для d
0 для всех трех материалов. Из исходного кода, который анализирует файл.mtl:
// According to MTL format (http://paulbourke.net/dataformats/mtl/):
// d is dissolve for current material
// factor of 1.0 is fully opaque, a factor of 0 is fully dissolved (completely transparent)