Не удается открыть файлы частиц SKS

Я делал игру с Xcode 6 GM с использованием SpriteKit, и по некоторым причинам из-за большого количества моих файлов частиц.SKS теперь происходит сбой Xcode, что делает их невозможными для открытия. Я также заметил, что файлы, которые приводят к сбою Xcode, также приводят к сбою моего приложения, когда они не получены с помощью NSKeyedUnarchiver. Поэтому я предполагаю, что с учетом обстоятельств сбоев некоторые из моих файлов SKS стали поврежденными. Есть ли какое-то решение, кроме как начинать все заново с моих поврежденных файлов частиц SKS? Можно ли как-то вручную изменить файлы SKS через внешний редактор и устранить проблему? Также есть ли какие-либо шаги, которые я могу предпринять в будущем, чтобы убедиться, что мои файлы SKS не будут снова повреждены (т. Е. Есть ли какая-то ошибка в Xcode 6, о которой я должен знать, что это приводит к повреждению файлов SKS).

Редактировать: Похоже, XCode обрабатывает эти файлы как сцены, а не файлы частиц, что приводит к сбоям. Поэтому по какой-то причине редактор X Sprite Kit Xcode 6 GM неправильно сохраняет формат файла, что приводит к тому, что файлы частиц сохраняются как файлы сцен, что приводит к повреждению файла.

1 ответ

Решение

НЕ открывайте свои файлы частиц SKS в Xcode 6 GM! Существует ошибка, из-за которой они сохраняются как SKScenes, что приводит к повреждению файла.

Вам необходимо скачать бета-версию Xcode 6.1, которая исправляет ошибку в редакторе Apple Sprite Kit.

Однако, если ваш файл уже поврежден, вам нужно будет заново создать файл SKS частицы с нуля. Но если у вас есть резервная копия, как у меня, вам не нужно это делать.

Но если у вас нет резервной копии, вот совет, который поможет вам просмотреть ваши свойства вашего поврежденного эмиттера, чтобы вы могли быстро воссоздать файл SKS. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по вашему поврежденному файлу SKS и откроете в редакторе Sprite Kit, Xcode не будет аварийно завершать работу, потому что он на самом деле выберет сцену, в которую он неправильно обернул ваш эмиттер. И оттуда вы можете просмотреть свойства своего эмиттера. Затем я сделал бы снимок, чтобы теперь, когда вы воссоздаете файл SKS, вы снова могли быстро установить его свойства. Помните, что вы не можете просто щелкнуть файл, который вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и открыть в редакторе Sprite Kit.

В будущем я предлагаю всем сделать резервные копии ваших файлов SKS в том виде, в каком они есть, и в бета-версиях Xcode 6 были ошибки, и эта серьезная ошибка в GM недопустима. Я бы также не использовал файлы SKS для ваших сцен, потому что у меня были некоторые странные ошибки и сбои, и последнее, что вам нужно, это воссоздать всю сцену! Файлы SKS могут быть полезны, но они не были готовы к выпуску IMO. Так что либо непрерывно делайте резервные копии файлов SKS, либо просто создавайте свои сцены и излучатели программно, пока редактор Sprite Kit не станет более стабильным.

Другие вопросы по тегам